19 Часть

123 7 0
                                    

Блин! Скучно!! (хоря)
Скукатень! (хоря)
Прости Дасти но я так не могу! (хоря)
Я взяла ключи от дома и пошла к Найту. Мне скучно! А это я хоть чем-то займусь. Ну я дошла до пункта назначения. Зашла к Найту и спросила что там происходит, кого убить. И так далие. Ну после долгих вопросов он отпустил меня на задание. Я пришла и сразу увидела жертву. И ребят которые прячутся за кустом. Он повернулся ко мне спеной. Я решила действовать. Я в шла и нанесла удар в спину. Потом я села на него и топором продолжила его бить. Я заметила что они офигели. Даст и Киллер подошли ко мне и на кричали.
Ты чё здесь делаешь!!! (даст)
Дура! Идиотка!! Дома сиди!! (килл)
Не хочу! Там скучно!! А здесь хоть чем-то займусь!!! (хоря)
Пригласи кого-нибудь!! (хором)
Неееееет. Стоп, а кого?? (хоря)
Кого у годно!!! (хором)
Тогда! Киллер я приглашаю тебя в гости!! *смех* (хоря)
Ну хорошо! (килл)
Уряя!!! (хоря)
Как ребёнок! (даст)
Я и есть РЕБЁНОК (хоря)
М-да уж (все хором)
Киллер телепортировала нас к дому. Я достала ключи и открыла дверь. Мы пошли на кухню попить чай. Но я хотела зайти к Папи. Ну ладно! Потом. Мы с ней разговаривали отом о сём. Мы с ней не заметили что время уже 17:56. Мы попрощались и она ушла. Даст был в комнате. Я поднялась на верх. Зашла в комнату, и там мило спал Дасти.
Авв~ так мило! (хоря)
Я легла к нему. И уснула. Мне приснилось много хорошого.

                             Утро
*зевок* доброе утро! (хоря)
Доброе (даст)
Я в ванну!! (хоря)
Тебе помочь? ~ (даст)
Нет! Сама! (хоря)
Я вымалась и позвала Даста мыца. А я пошла на кухню жрать!! Я много чего съела. Одела школьную форму и пошла в школу. (и да им можно ходить только в школьной форме). Когда мы пришли в класс то все заметили что что-то не так. Я сказала что я просто потолстела. Они мне поверили, славо тебе Господи! Потом после уроков мы пошли домой. Переоделись, покушали, уроки зделали и легли спать. На следующий день всё ещё меня подозревали что я беременна. Но всё обошлось как и тогда. Нм сказали что на следующий неделе мы будем писать ЕГЭ. Все расстроились. Кроме меня и Даста.
(я мотну время в перёд. там интересние! Ну читайте)
После того дебильного звонка мы здали листочки. Я последний вопрос не зделала!! Но всё равно я была щастьливлой. Я радостная пошла домой с Дастом.
(ещё в перёд перемотаю)
Вот блин!! Я уже как бочка!!!! Плохо дело! Новерно. Мы сели кушать. После обеда мы пошли смотреть кино. И. Мне стало очень плохо. Наелись схватки. Даст быстро позвонил докторам. И меня отвезли в больницу. (больница- боль,ница). И дальше. Меня завезли в полату, Даста не пустили.
После того как я родила ребёнка, я вырубилась. Когда я очнулась Даст был рядом. Мне перенесли ребёнка. Я взяла его.
Как мы его назавём?? (хоря)
Я не знаю (даст)
Может............ Нет (хоря)
Может....... Окси?? (даст)
Давай! (хоря)
                          (Вот Окси)

 Окси?? (даст) Давай! (хоря)                           (Вот Окси)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через неделю меня выпесали из больницы. Я и Окси были рады! Через 2 года у нас родился ещё один ребёнок. Они назвали его. Crow.

С тех пор они жили долго и щастлиго

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С тех пор они жили долго и щастлиго. Оба увлеклись спортом и боевыми искуствами. Были отличникам и хорошистами. Стех пор прошло 16 лет. Окси 18, а Crow 17. Окси почти нашёл девушку. Crow на заданиях вместе с папой и мамой. Окси иногда помогает с убийствами. Он говарит, а остальные делают. Он подходит на роль копитана. И да Даст Хоррор, Найтмер и Киллер поженились.

Вот на этом заканчивается история. А жалко. Но так надо значит. И да я пишу сейчас ночью. Поэтому могут быть ошибки. Ну пока до новых встреч в других фф. Пока пока!! ☺️☺️❤️❤️

Когда ты будешь рядом со мною  Место, где живут истории. Откройте их для себя