Истинная собственность
1 глава
POV Тэхён
Я встал достаточно рано, в школу мне только через три часа. Час на сборы и пятнадцать минут на дорогу. Да у меня ещё куча времени. Этот запах, запах алкоголя, по всей квартире. Я аккуратно вышел из своей комнаты и зашёл в душ. Горячая вода, пар, аромат геля для душа. Оделся я обычно. Синие джинсы,чёрное худи и чёрные кроссовки. Нанеся немного макияжа я спустился в низ чтобы поесть. Надеялся я на лучше, но готовился к худшему.
POV автор
Отец Тэхёна был опять пьян.
—Спустился, щенок—Усмехнулся он.
Тэ ничего не ответил. Он решил что не будет завтракать.
—Чего молчишь? Это из-за тебя, он умер из-за тебя—Крикнул ему в след отецPOV Тэхён
Это правда, это всё из-за меня. Если бы в тот день он не пошёл бы меня встречать, его бы изнасиловали. Я виноват. Всю жизнь ходил один, а потом приспичило пойти с папой. Я не хотел ему такой смерти. Как такой светлый человек может умереть от лап насильников? Он любил меня, а я его убил. Отец прав. Я ничтожество которое губит своих родных.
POV Автор
С такими мыслями он дошёл до стен школы. История, кабинет 208. Он пошёл в нужный класс и сел за свою парту. Звонок, урок, скука. Все сидели и залипали в телефоны, никто даже не собирался слушать учителя. Но неожиданно в класс зашёл директор, а за ним молодой Альфа.
POV Тэ
Когда в класс вошли эти двое всё поменялось. Запах, запах шоколада окутал моё тело. Лёгкие пропитались эти ароматом. Хочу вдыхать его всю жизнь. Ноги начали подкашиваться, а дыхание учащаться. Истинный. Этот молодой Альфа истинный. Он такой красивый. Накаченное тело, мягкие черты лица, тёмные глаза, они как-будто смотрят в душу. Брюнет, но мне кажется ему пойдёт любой цвет волос. Он Мой идеал красоты.
POV Чонгук
И зачем я начал спонсировать школу? А, точно, в подвале живут мои люди. Надо ходить. Директор показал мне всю школу и предложил зайти в класс. А я что? Я согласился. Зайдя в класс я почувствовал запах вишни. Да такой запах что умереть хочется. Я посмотрел на обладателя этого аромата. Аромата моего истинного. Это был парень с золотыми волосами. Он невероятно красив. Хочется отыметь этого Омегу во всех позах. Нет, это не любовь, это желание, влечение.
Он тоже заметил меня. Видно что он стал волноваться. Конечно, не каждый день истинного встречаешь. Но с истинным ему не повезло. Знал бы он что теперь с ним будет.POV автор
Все Омеги начали увлечённо разглядывать нового гостя. Все Омеги строили ему глазки, флиртовали. Но ему было пофиг на этих шлюх. Чонгук смотрел только на Тэхёна. Буквально раздевал взглядом бедного Тэ. Все это естественно заметили. Ким весь покраснел, на него конечно пялились, но не так же, в открытую.
—Это наш главный спонсор Чон Чонгук—Сказал директор.
—Ты идёшь со мной—Коротко проговорил Гук.
Он подошёл к Тэхёну, взял его за запястье и повёл к выходу.
—НЕТ—Остановился Ким.
—Что значит нет?—Не понял Чон.
—Я знаю тебя пол минуты—Поднял одну бровь Младший.
—Ты МОЙ истинный, и ты будешь делать так как скажу я—Начал беситься Гук.
—Я НЕ ВЕЩЬ—Тэ вырвал руку из мёртвой хватки истинного и сел на место.
—Не хочешь по хорошему, будет по плохому—Тихо произнёс Чон и вышел из класса.POV Тэхён
Что этот гад себе позволяет? Как так можно?Ужас. Я отсидел все оставшиеся уроки и пошёл домой. Из головы не выходил шоколадный Альфа. Я пришёл домой, и знаете кто стоял рядом с моим отцом, ЧОН МАТЬ ЕГО ЧОНГУК. Он отдал моему отцу чек.
—Что происходит? Отец? Зачем ты взял у него деньги?—Не понимал.
—Хоть какая-то от тебя польза будет—Ухмыльнулся он.
—Чего?—Не понял я.
—Я тебя купил—Склонившись произнёс Брюнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная собственность
FanfictionИстинная собственность |омегаверс| Ким Тэхён Омега 17 лет Учиться в старшей школе Сеула. Неблагополучная семья, папа умер, отец из-за этого начала пить. Побои, слёзы, депрессия, это всё неотъемлемая часть в жизни Омеги. Работает на пол ставки в ка...