ВеЖлИвОсТь

11.2K 440 79
                                    

Истинная собственность.

3 глава

POV автор

Омега был беззащитен.
—ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ, Я НЕ ХОЧУ—Кричал младший.
—А тебя никто не спрашивает—Ответил Гук и повалил Тэ на кровать.
—НЕТ—Тэхён вырывался.
Он не хотел лишаться девственности в первый день знакомства, тем более не по своей воле. Он вырывался, кричал, отбивался. Но всё без толку. Чонгук сильнее, а значит главнее. Лёгким движением руки Альфа порвал рубашку Тэ, а затем и джинсы. Маленькие ручки били по груди, но он не в силах противостоять. Чонгук тоже оставался в одних боксерах. Он развернул младшего и поставил раком.
—Прошу, не надо—Из глаз снились слёзы.
Но Чонгуку было похуй на слёзы и на то что это его Омега. Он просто хотел.
Оставляю багровые засосы и укусы из которых лилась кровь, Гук дошёл до попы Тэхён. Удар, ещё удар и ещё. Садины на половинках и ужасная боль. У Тэхёна нет сил сопротивляться. Он почувствовал что-то большое в себе и это было ни капли не приятно. Лишь боль и стекающая по ноге кровь. Порвал.
—Ты такой узкий—Рычит Гук.
—Козёл—Тихо отвечает Тэ.
—У тебя ещё есть силы отвечать?—усмехнулся старший.
В момент он фвырнул его в стену. Из головы потекла кровь. Много крови. Обратно упав не белые простыни Тэ был обессилен. После часа мучений Гук кончил глубоко в Тэхёна, но вышел быстрее чем набух узел. Омега лишь понимал что его беспощадно ебут. Вся кровать в крови. Щёки в порезах из-за специфических обоев. Тело в синяках, глаза ничего не видят от слёз. Он хотел чтобы это был конец. Младший уже думал что умирает, но нет. Этот противный голос пронзил слух.
—Таблетки и мазь на тумбочке, подлотайся, я потом ещё прийду. Ужин тебе занесут, пока, зайчик—Чон подмигнул и вышел из комнаты.

POV Тэхён

Всё тело ломит, в глазах мутно. За что? Я конечно грешил, но не так чтобы получить это. Почему мой Альфа не любит меня? Почему насилует? Вот у Чимина с Юнги любовь. Юн хоть злой и ворчливый, но рядом с Чимой всегда добрый и заботливый. А мой? Садист извращенец. Почему именно я? Лучше бы вообще истинного не находил. Сука.

POV автор

Кое-как натянув на себя одежду, Тэ лёг на кровать и выпил таблетки и намазал разорванные части тела мазью. Он хотел сдохнуть, но сил не было даже встать. Комната открылась. На пороге показался бета с фиолетовыми волосами, милой внешностью и очаровательной улыбкой. Пришёл он с подносом в руках.
—Господи, как же жалко—Тихо сказал он и поставил поднос на тумбочку.
—Как тебя зовут?—Тихо спросил младший.
—Ухён—Коротко ответил парень.
—Я Тэхён—Через боль выдавил Тэ.
—Не напрягайся, поешь суп—Ухён поднёс ложку ко рту Кима.
Блондин(Тэ) всё съел. Силы ему нужны.
—Почему ты не плачешь?—Внезапно спросил.
—А смысл? Я не буду плакать из-за этого дебила. В процессе я плакал от неожиданности и от адской боли. А сейчас не собираюсь—Омега пытался ответить спокойно, но его голос подрагивал.
—Тише, спокойно—Бета оставил обезболивающие и ушёл.
У Тэхёна обрушился весь мир, смотря на то что самый добрый человек в этом доме ушёл. Через несколько минут Ким проснулся. Но не на окровавленной простыне, а на чистом белье. Должно быть кто-то заменил его пока тот спал. Тэхён всем сердцем надеялся что это всё сон. Но посмотрев на себя в зеркало он увидел следы побоев и понял что это было на яву.
В двери повернулся ключ. В комнату аккуратно вошёл Чонгук.
—Ты как?—Ласково спросил он и погладил Тэ по голове.
—После вчерашнего ты ещё спрашиваешь? Иди нахуй. Лучше бы вообще истинного не находил чем такого как ты—Срывался на крик Ким.
—Слушай, я пытался быть вежл—Не успел он договорить как его перебили.
—ВЕЖЛИВЫМ? ВЕЖЛИВЫМ? ТЫ КУПТЛ МЕНЯ КАК ВЕЩЬ, ИЗБИЛ И ИЗНАСИЛОВАЛ, А ТЫ ГОВОРИШЬ ЧТО БЫЛ ВЕЖЛИВЫМ?—В истерике говорил Тэхён.
Тут Гук осознал что он сделал. Он довёл СВОЕГО Омегу до такого состояния. Из-за него произошло всё это. Но думаете он собирался остановиться? Нет. Он всё ещё хотел эту Вишенку во все щели. Но немного нежнее. НЕМНОГО.
Без лишних слов он просто вышел из комнаты и поехал на работу. Подождав час Тэ решил бежать. Тело безумно болит, но свобода важнее. Вылезя через окно он уже был у забора но...
—Малыш, ты куда?—Этот голос.
—Никуда—Буркнул Ким и залез обратно в свою комнату через окно.
Но Чонгук был не намерен его так оставлять. За провинности наказывают.

Истинная собственность Место, где живут истории. Откройте их для себя