Слухи

9.2K 385 46
                                    

Истинная собственность

6 глава

POV Тэхён

Сука. Он уехал, просто уехал. А я чувствую что стал объектом сплетен на ближайшее время.

POV Чонгук

Он такой стесняшка. Блять. Что за бабские мысли? Ну нах.

POV автор

Тэхён всё-таки решил уйти. Он быстрым шагом зашёл в здание. Первый урок-что может быть хуже? Правильно, ничего. Урок геометрии-ад. Тэ и так ничего не понимал и решил зайти в группу школы. Там выставляют всякие мемы с учителями, выставляют последнии новости и ведут обсуждения.
Но чего Ким явно не ожидал зайдя в группу это УВИДЕТЬ ДОХЕРА СВОИХ ФОТО. Все фото были сделаны с разных ракурсов и под разным углом. Уже ведутся бурные обсуждения.
„Кто этот Омега?" „Что он делает со спонсором школы?" „Этот Альфа приглянулся мне" „ОНИ ЦЕЛУЮТСЯ???"  Эти и  подобные комментарии сыпались каждую секунду. Омеге стало даже как-то не по себе. Обычно он только читал новости в этой группе и искренне удивлялся. А теперь он главная сенсация школы. Ахуеть. Просто заебись.

POV Тэхён

Так, надо думать о хорошем. Осталось отсидеть 6 уроков и домой. Подальше от этого всего. Но завтра я прийду и всё повторится. АЩЩЩЩЩЩ. Всё, стоп, живём. Звонок. Заебись.

POV автор

Тэхён собрал все вещи в рюкзак и вышел из класса. Все взоры были устремлены на милое личико младшего. От этих взглядов стало даже не по себе. Все смотрят, нет, не смотрят, ПЯЛЯТСЯ. Это дико напрягает. В мыслях было лишь одно. Мысли о том что осталось всего 6 уроков и 2 из них физра, которую Тэ успешно проёбывает (как и автор). Весь класс переоделся на физру и вышел из раздевалки. Ну а Ким, остался проёбывать. Переждав мучительные 2 урока, Тэхён вышел из раздевалки. 4 урока, осталось 4 урока. Но все также пялятся. Что я сделал? Просто оказался истинным Чонгука. Остальные уроки Тэ сидел весь на нервах. Ощущение того что кто-то вечно прижигает взглядом дырку в затылке „немного" неприятное. Долгожданный звонок. Все выбежали из школы. Но каково было удивление младшего. Когда он увидел Чонгук который стоит около машины и ждёт своего парня. Без лишних слов блондин побежал к своему острову спасения, к Чону.

POV Чонгук

Как же сложно жить без надоедливого тигрёнка под боком. У него уже закончились уроки. Я стою и жду пока он выйдет. Увидеть меня он явно не ожидал. До чего докатился? Глава корейской мафии забирает парня из школы.

POV автор

Ким аккуратно подошёл к Чонгуку. Без лишних слов старший впился в его губы. Омега понимал что вырываться нет смысла. Он просто поддался искушению. Тэ хотел уже сесть на своё место, но Чон сам усадил его на переднее сиденье, пристегнул и нежно поцеловал в щёку. От такой милоты Ким был готов разрыдаться на месте.
Омеги делились на два типа. Те которые были с Альфами и тихо умилялись этому. И те кто давно хотел заполучить сасного спонсора и мечтали растоптать бедно Тэ.
Но этим влюблённым было похуй на всех. Они просто наслаждались моментом. Пока они у них есть. Но всё хорошее рано или поздно заканчивается.

Истинная собственность Место, где живут истории. Откройте их для себя