Покупка

11K 468 108
                                    

Истинная собственность

2 глава

POV Тэхён

Как купил? Когда купил? Зачем купил? Меня? Мой отец продал меня. Никакой любви. Папа бы ему не позволил. Но папы нет. Из-за меня. Он мне мстит, просто мстит. Ща убийство папа. Но это ведь не я его убил. Я же не хотел для него такого конца.

POV автор

—Всм? Купил?—Не понимал Тэ
—Надо же, такой урод, а столько денег за тебя отвалили—буркнул отец.
Тэхён даже ничего не ответил. Он был в шоке.
Чонгук взял Кима за руку и посадил в машину рядом с охранником.

POV Тэхён

Как он мог меня купить? Я же не пачка чипсов. Почему он посадил меня с эти грамилой? Он раз в сто превышает меня по мышечной массе. Если удалить его вон той стеклянной бутылкой по голове он вырубиться? Хотя смысл. Меня всё равно найдут. Как можно так обращаться с человеком. Если бы его купили. Не думаю что он скакал бы от радости.

POV Чонгук

Наконец этот мальчишка со мной. Ой как жалко. Не выдержит психика этого малыша того что с ним произойдёт. Так, сегодня ко мне ночью придёт тот Омега, который из клуба. Как там его имя? Хотя зачем мне знать. Интересно какой этот омежка в постели. Мне похуй даст он мне или нет. Я просто хочу его. Добровольно или насильно, это для меня не важно.

POV автор

Все сидели молча но тут началось.
—Выпусти меня—Спокойно попросил Тэ.
—Нет—Так же спокойно ответил старший.
—ТЫ В КРАЙ АХУЕЛ? КАК МЕНЯ МОЖНО КУПИТЬ? Я ЧЕЛОВЕК, ЧЕЛОВЕК. Я НЕ КРЕСЛО, НЕ ПЛЕД. Я ЖИВОЕ, РАЗУМНОЕ СУЩЕСТВО. Я НЕ РАБ. КРЕПОСТНОЕ ПРАВО ОТМЕНИЛИ УЖЕ ДАВНО. ТАК ЧТО ВЫПУСТИ МЕНЯ ЁБАННЫЙ ТЫ РОТ—Выпалил Омега, от чего даже охранник прихуел.
—Ебанный в рот будешь ты, и не только в рот—Ответил Чон.
В его глазах сверкала страсть, а его внутренний мазохист рвался наружу.
—Ты серьёзно думаешь что я тебе дам? Да кто ты вообще такой?—Хмыкнул младший.
—Во-первых тебя никто спрашивать не будет. Во-вторых я Чон Чонгук, глава корейской мафии—Ответил Альфа.
Тэхён ничего не ответил. Он промолчал.

POV Тэхён

Он мафия. Он правда меня не спросит. Он просто меня изнасилует. Но я хотел не так. Я хотел любить и быть любимым. Хотел чтобы мой Альфа заботился обо мне, а наш первый раз был особенным. Но видимо так не будет. Слишком размечтался. Я просто умру, а мой труп даже искать не будут. Как моим истинный может быть глава мафии. Природа говно. Как она до этого додумалась? Мне кажется жизнь просто ебёт меня во все щели.

POV автор

За всю оставшуюся поездку Тэхён не проронил ни слова. Он боялся, безумно боялся. Но он не показывал это, ибо знает что этому садисту будет только веселее.
Машина остановилась. Вместе с сердцем Кима.
Все вышли из машины. Громила вытащил и Тэхёна. Без лишних слов он отвёл его в спальню.
—Бедняжка—Напоследок сказал охранник.
Тэхён увидел что ему по настоящему жаль.

POV Чонгук

Я схожу в душ. Вечером прийду к этому парню. Но всё-таки он очень красивый, мистер мир бы его сделал. А запах, он сводит сума. Никакая моя Омега так не пахла. А омег у меня было завались. После ста я перестал считать. Так скоро вечер, даже жалко его стало. Хотя если он отдастся мне добровольно ему ничего не будет. Хотя кому я вру. Я люблю жёстко. Интересно как долго он продержится. Он как кукла, как та самая дорогая игрушка. Но все игрушки рано или поздно ломаются. Но скоро ли сломается он?

POV автор

Поворот ключа в замочной скважине, скрип двери, Чонгук. На секунду сердце Тэхёна остановилось. Гук начал приближаться.
—Не надо—Прошептал Тэ.
—Надо малыш, Надо—Он улыбнулся как дьявол и встал вплотную к Тэхёну.

Истинная собственность Место, где живут истории. Откройте их для себя