Прощение

10.8K 425 85
                                    

Истинная собственность.

4 глава

Тэхёну было обидно. Он не смог сбежать и так глупо попался. Реально обидно. Как так можно?
Из раздумий Кима вывела дверь, которая открылась. В эту самую дверь вошёл Чонгук.
—Сбежать пытался? Надо тебя наказать—Чон снял с себя рубашку, оголяя идеальный пресс

POV Тэхён

Блять. Он такой сасный. Как можно иметь такое тело? Он же как будто из камня вырезан. Стоп что? Он мне нравиться? Ёбанная истинность.
Он подошёл ко мне в плотную. Я не знаю зачем но я его поцеловал. САМ.

POV Чонгук

Я опять хотел этого малого. Очень хотел. Но я не хочу делать ему больно. Это странно. Обычно мне было пофиг на чувства. Может это истинность. Может и она. Но я не хочу причинить тигрёнку вред. ТИГРЁНКУ??? Что блять?
Но потом случилось чего я явно не ожидал. Он поцеловал меня. Я его не принуждал. Он сам. Я был просто в шоке.

POV автор

Тэхён оторвался от губ Гука и снял футболку. Открылся вид на острые ключицы, плоский животик. Чону нравилось. Ведь в прошлый раз он так и не посмотрел на любимого. Но для Гука это пока не любовь. Просто симпатия, сильная симпатия.
Тэ уселся к Альфе на колени.
—Пожалуйста, будь нежен—Попросил Омега.
—Конечно—Старший перехватил инициативу и навис над блондином—Прости за вчерашнее—Последнее что сказал Гук перед поцелуем.
Для Тэхёна было шоком то что ему нравиться.
Поглаживая бёдра Омеги, Чон стянул лишнюю одежду. Один палец, два. Крик младшего.
—Потерпи—Нежно? Произнёс Чонгук.
Вскоре ощущения сменились на приятные, а пальцы на орган Альфы. Пошлые шлепки мокрой кожи, сладкие стоны, пошлые рыки и нескорая разрядка.

POV Чонгук

Этот тигрёнок сразу уснул. Как мило. Блять, как можно так беспечно влюбиться, я взрослый состоятельный Альфа, а тут, маленький тигрёнок. Ну и похуй.

POV Тэхён

Он был так нежен. Он относился ко мне по другому. Не как в тот раз. Я влюбился в него в первого дня знакомства, но любит ли он меня. Наверное нет, а может и да. Но сейчас я слишком устал, хочу спать.

POV автор

Они уснули в обнимку и выглядели так как будто женаты десять лет. На утро в комнату вошёл Омега .Ему было велено менять постель Кима по утрам. Но каково было удивление Омеги  когда в постели лежал Чонгук. Он никогда не спал со своими шлюхами в одной постели, просто трахал и уходил. А тут, спит. Так мило, обнимая. Сюнхэ(Омега) ревновал, он давно хотел Чона. А какой-то мальчишка забрал у него эту возможность.
—Кхм, Кхм—Кашлянул Сюнхэ чтобы как-то привлечь внимание к себе.
—Выйди—Холодно отрезал старший и уткнулся носом в макушку блондина.
От шума Тэ проснулся.
—Тигрёнок—Прошептал Гук.
Тэхёна как током ударило. Он подскочил и натянул на себя одежду.
—Ты чего?—Вскинул бровью Альфа.
—Я не хочу быть шлюхой, ты наиграешься и бросишь—Загрустил Тэ.
—НЕТ—Вскочил Гук—Я знаю что мы с тобой мало знакомы, но... Будешь моим парнем, я неправильно поступил. Прости, я правда влюбился—Объяснил Чонгук.
Ким ничего не ответил, он просто подарил лёгкий поцелуй в щёку.
—Хорошо, но ты пообещаешь что никогда не сделаешь мне больно. И я буду у тебя один. Ты не будешь ущемлять мои права и я буду ходить в школу ииииии общаться с друзьями—поставил свои условия младший.
—Хорошо тигрёнок—Ответил Чон и поцеловал макушку младшего.
Они приняли душ(по отдельности) и пошли завтракать...

Истинная собственность Место, где живут истории. Откройте их для себя