- Всем привет! И я Гермиона Грейнджер. Я с факультета Гриффиндор, думаю все меня знают. Я хотела бы предложить одна замечательную идею. После войны мы все слегка потеряны и отдалены не только от друзей, но и от своей искренной души. Думаю, что время проведённое вместе пойдёт нам только на пользу. Предлагаю два раза в неделю собираться в Выручай-Комнате и обсуждать прошедшие дни и помогать друг другу. Как вам идея? - громко проговорила девушка во время очередного завтрака, который проходил в унынии и печали.
- А разве эта комната не сгорела? - крикнул кто-то в толпе.
- Хороший вопрос. Она не сгорела, ее удалось спасти. Так что?
В зале все громко загалдели, обсуждая идею. В итоге через пару минут, отовсюду послышались одобрительные возгласы и кивки. Все сошлись на едином мнении. После войны действительно многим нужна поддержка. Большая часть были сломлены и разбиты, как и внутренне, так и внешне. Почти все оказались без семьи, и сейчас не имея никакого счастья, Хогвартс все больше погружался в уныние и печаль. Гарри стал очень популярен, как среди девушек, так и среди парней, посколько ходило много слухов о том что он гей, хоть и доказательств не было. А Малфой наоборот спустился с небес на землю и стал изгоем своего факультета, да и всей школы в принципе. Он часто оставался в комнате, стараясь избегать людей, но есть ему нудно было, так что на этот завтрак он попал и услышал эту идею. Он с недовольством отметил, что идея наиглупейшая, да и идти он горел желанием.После завтрака, Драко сразу же отправился к детектору просить отдельную комнату, так как даже Панси и Блейз отказались от него и как все остальные начали издеваться на ним. Подойдя к кабинету, он увидел, одиноко стоящего Поттера.
- Что Потти? Где же твоя свита из грязнокровки и рыжика? - язвительно сказал Драко.
- Они у директора, я их жду. Ты будешь ходить в Выручай-Комнату? - удивительно спокойно ответил Гарри, с любопытством взглянув на блондина.
- Нет, я не бессмертный знаешь ли. Зачем мне это? - уже менее дерзко сказал Малфой, вставая рядом.
- Это может помочь тебе. Попробуй.
- Я не хочу... - но его резко оборвал усмехающийся голос Поттера.
- А я тебя и не спрашивал, я утверждал, хорёк.
И по-доброму улыбнувшись, пошёл догонять, только что вышедших из кабинета, Гермиону и Рона./ 1 глава тута. Как вам начало? Простите, что глава маленькая. Завтра выйдет глава другого фф. Ждите💕/
Следующая глава 18.05.19
ВЫ ЧИТАЕТЕ
help me, Harry
Любовные романыПослевоенное ау, в котором Поттер и Малфой напились на общей тусовке