Наконец первый день, когда все собиралась, начался. Впервые в Хогвартсе было оживлённо, все без умолку болтали о предстоящем вечере и возлагали на него огромные надежды. Младшие курсы, лишь с озадаченным лицом смотрели на всех, и тихо перешёптывались. Когда Гермиона вышла в центр, все мигом замолчали и внимательными взглядами смотрели на неё.
- Так, мне нужно прости небольшой отчёт по нашему мероприятию. Сколько пойдёт от Пуффендуя? - в воздух поднялись несколько ко рук. - от Когтеврана? - уже большее количество человек, подняли руки, но все так же неуверенно.
- Отлично, Слизерин?
Гарри, ожидал увидеть белую макушку с улыбкой на лице, поднимающую руку. Но ничего из этого он так и не смог увидеть, так как Драко не пришёл на завтрак, а потом целый день старательно избегал Поттера, но на общих уроках этого совсем не получалось, ведь Гарри буквально взглядом прожигал Малфоя, и тому было по-максимуму неловко. Когда последний урок закончился, Драко хотел быстро убежать из класса, но ему пришлось на несколько минут задержаться, и прослушать лекцию от Минервы, из-за плохой успеваемости. Когда он вышел, кто-то схватил его за руку и затянул в пустой класс. Драко хотел закричать, но этот "кто-то" закрыл, парню, рот рукой и Малфой ничего не смог поделать. Он и не успел заметить, как его прижали к стене.
- Что? Хотел убежать от меня? У тебя ничего не получится, детка. - интимно прошептал знакомый поттеровский голос.
- Гадина, отпусти меня. - забрыкался Драко, но сильные руки удерживали, и не давали вырваться.
- Нет малыш, ответить сначала на вопрос. - Гарри приблизился к уху Малфоя с легка прикусил мочку, обдавая его горячим дыханием. Дыхание Драко сбилось, а глаза бегали по лицу Поттера, пытаясь найти причину такого поведения. - Почему ты меня избегаешь?
- Поттер отвали, что тебе от меня понадобилось. Хватит лезть ко мне, иди к своей Уизлет и трогай её.
- Ммм, Драко. Ты так вкусно пахнешь. - горячие пальцы потянули рубашку из брюк, одновременно Поттер аккуратно целовал шею Малфоя. Тот долго извивался, но вскоре успокоился и старался как можно тихо стоять, не подавая признаков активности.На самом деле, сейчас, внутри него, разгорался настоящий пожар страсти. Он два, гребанных, года любил Гарри. Страдал, но продолжал любить. А когда началась война, Малфой просто места себе не находил, волнение накатывало с головой, когда Волан де Морт начинал рассказывать о новых погибших. Боялся, однажды, прийти в столовую и во время рассказа Лорда, услышать злосчастное: "я наконец его убил, этот чертов Гарри Поттер мертв"
Все это заставляло бояться не за себя, торчащего в одной комнате с самым главным врагом, а за глупого мальчишку, который так наивно верил в победу и жертвовал собой. А когда война наконец закончилась и он увидел эти растрёпанные волосы, круглые, неизменные очки, он понял. Все самое страшное позади. Он жив. Он здесь.А сейчас, тот самый человек, по которому сохнет Драко, за которого он был готов жизнь отдать, стоит рядом. Целует шею и рисует странные узоры на теле Малфоя. Но возможно сейчас, он не так счастлив как хотелось бы.
Уверен ли он, что эти прикосновения для него?
/в общем как-то так, в следующей главе будет самое крутое, обещаю, простите, что так долго не выкладывала😭💕/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
help me, Harry
RomanceПослевоенное ау, в котором Поттер и Малфой напились на общей тусовке