Глава 7

5.7K 274 21
                                    


- Малыш, пора вставать, завтрак проспишь.

- Поттер, отстань от меня, что привязался? - резко ответил Драко, накрывшими одеялом ещё больше.

- Не Поттер, а "любимый". И ты сейчас должен вставать, у нас столько планов в эти выходные.

- Ты ебанутый? Какой нахер "любимый". И где я вообще? Это не Хогварст, куда ты меня затащил, падла? Я голый? Что, Потти, трахнуть меня решил? Ничего не выйдет! Пошёл нахуй! - повысив голос, сказал Драко, смотря на Гарри, который, уже не моргая, с ужасом глядел на своего мужа.

- Д...Драко? Ты в порядке? Что с тобой? - брюнет потянулся рукой к голове Драко, но тот перехватил его руку и бросил на кровать, усевшись сверху.

- Я просто хотел вспомнить былые времена. Как тебе, Потти? - ласково прошептал блондин, на ухо Поттеру, а после прикусив мочку.

- Драко, ты меня нап... - не успев договорить, он судорожно вдохнул, почувствовав чужую ладонь на своём, уже возбужденном, члене.

- Ты такой прекрасный, когда возбуждён. - произнёс Драко и нежно поцеловал брюнета. Поцелуй перерастал в нечто страстное и горячее, а через пару секунд он понял, что лежит под Поттером.

- Ты тоже, любимый. - прошептал Гарри и провёл пальцем по плоти Драко, отчего тот слегка дёрнулся. Грудь блондина вздымалась и опускалась так плавно, но в тоже время нервно. Через мгновение Малфой слегка простонал, почувствовав, как горячий и слегка шершавый язык прошёл по всей длине. И тут же его захлестнулись новые чувства наслаждения. Поттер знал, как его муж обожает глубокий минет, поэтому всегда оставлял это напоследок, но теперь решил поменять правила, сразу же заглатывая полностью. Драко запустил руку в непослушные темные волосы Гарри и не больно потянул наверх.

- Ты решил меня опозорить, заставив кончить через несколько минут обычного минета?

- Это будет значит, что тебе, ну очень нравится, как я стараюсь для тебя. - ответил Гарри, - но если ты не хочешь, то...

И брюнет привстал, хитро посмотрев на своего мужа.

- О Мерлин, Поттер хоть что-нибудь ты доводишь до конца? - фыркнул Драко и схватил Гарри за руку.

- Тебя.

Поттер уронил блондина на живот, садясь сверху.

- И сейчас я снова это сделаю. - интимным голосом прошептал Гарри и поцеловал блондина в шею, оставляя бардовый след.

- Я люблю тебя

🎉 Вы закончили чтение help me, Harry 🎉
help me, HarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя