Глава 5

5.9K 245 61
                                    

Если бы перед выходом Драко сказали, что Поттер будет совершенно спокойно с ним говорить, не трогая, и не пытаясь изнасиловать, то он бы ни за что не поверил. Потому что, он так привык к касаниям Гарри в самых откровенных местах и не только, что сейчас, ему казалось, что ему одиноко и холодно. Гриффиндорец рассказывал какую-то историю, весело смеясь, но Малфою было не до этого. В его голове была уйма вопросов, на которые, как казалось Драко, он никогда не найдёт ответы.

Почему он так себя ведёт?

Зачем он это делал?

Настоящий ли Гарри его домогался?

Малфой понимал, что если сейчас он свалит все это на Поттера, то тот в ближайшие несколько дней, они не поговорят нормально. Именно по этому Малфой спокойно стоял и делал вид, что слушает Гарри.

- Драко? Ты меня вообще слышишь? Эй, Малфой! - Гарри помахал рукой прямо перед глазами блондина, и тот наконец вернулся в реальность, оставляя свои размышления.

- Что? Конечно я тебя слышу, хватит это делать. - не скрывая раздражения, ответил Драко и откинул руку Поттера.

- Тогда, что я сказал? - с ехидством спросил Гарри, выпивая стакан огневиски.

- Ты сказал, что... нуу... ты еще говорил о... - Малфой начал сильно запинаться, но не смог ничего сказать, что спасло бы его в данной ситуации. Гарри уже начал с интересом глядеть на Драко. На его светлые волосы, которые не были уложены, как обычно. На его серые глаза, которые, как казалось Гарри, собрали все оттенки серого, и которые так подходили самому слизенринцу.

- Лучше скажи мне, почему ты это делал? Ты хотел меня помучить? Или что? Объясни мне. - внезапно твердый голос Драко, остановил мысли Поттера и застал его врасплох.

- Делал что? - чуть тише переспросил Гарри и опустил глаза, теперь пришло его время смущаться и вести себя как 12-летняя школьница.

- Не притворяйся Поттер. Я о тех случаях в коридорах. Зачем ты постоянно домогался меня? Тебе не хватило того, что меня все ненавидят? Решил поиздеваться надо мной и моими чувствами?

- Над чем? Над твоими чувствами? Ты что...

- Нет, нет, нет. Ты не о том подумал, я имел ввиду, что ты хотел сделать из меня своего друга, или может быть, парня? Ты, чертов педик, я не хочу быть твоим другом, или чем-то большим. Я всегда буду тебя ненавидеть, понял? Идиот.


help me, HarryМесто, где живут истории. Откройте их для себя