Часть 6

1K 62 47
                                    


В субботу Трэвис проснулся с чётким осознанием того, как сильно он жалеет, что этот и следующий дни — неучебные. За окном стояла тяжёлая пасмурная погода, так что настроение у парня находилось примерно на одном уровне с плинтусом. Утренняя служба, на которую из-за непогоды пришёл всего один человек — старенький молчаливый мужчина, не пропускающий ни одной проповеди — проходила слишком спокойно и медленно, словно длилась не час, а вдвое больше. Фелпс слушал отца вполуха, пребывая в своих размышлениях о вчерашнем дне, внимательно анализируя каждый его момент и стараясь разложить всё по полочкам; склонность к рефлексии наблюдалась у него с довольно раннего возраста. Парень решил, что не будет мешать самому себе в чём-то, что делает его жизнь хоть чуточку лучше, потому что с этим давно и успешно справляется его отец. Общение с Салли, хоть общением это назвать можно было только с натяжкой, ему нравилось; его спокойный размеренный голос успокаивал и заставлял забыть на время про то, что на свете было что-то ещё кроме длинного и откровенно бесполезного монолога, над которым так старательно распинался Фишер. Трэвис восхищался этой невероятной открытостью и идущей от самого сердца искренностью Сала, потому что это были именно те качества, которыми ему бы хотелось обладать.
После генеральной уборки в церкви — каждую субботу уже на протяжении нескольких лет Трэвис занимался этим лично по настоянию отца — у него оставалось ещё много времени до вечера, которое он мог бы провести в своё удовольствие, но был вынужден тратить его на чтение Нового Завета вслух. Буквы плыли перед глазами, смешивались между собой, и парень очень удивлялся тому, как ему вообще удавалось не запинаться через каждое слово; возможно, большую роль играло то, что многие главы он знал наизусть, да и страх совершить ошибку перед отцом, который внимательно слушал его, сидя в кресле, тоже значил немало.

Голос Трэвиса звучал чуть приглушённо, но чётко, разряжая тишину, царящую в доме; где-то едва слышно тикали стрелки настенных часов, а за окном также монотонно и глухо завывал ветер.

«Один законник встал и, искушая Иисуса, сказал:

— Учитель! Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?

Он же сказал ему:

— В законе что написано? Как читаешь?

Он сказал в ответ:

— Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостью твоею, и всем разумением твоим. И возлюби ближнего твоего, как самого себя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ересь| SallyFace| ТрэшерМесто, где живут истории. Откройте их для себя