Мы, люди, очень сильно любим представлять то, чего нет. Конечно, у каждого человека есть своя маленькая мечта, которую никому не рассказываешь даже если очень хочется поделиться этим самым кусочком счастья. У тебя есть уютный уголок который ты сам придумал у себя в голове. Каждый раз когда тебе плохо или грустно, хочешь убежать от проблем, отдохнуть от этой рутины хотя бы на время. Ты возвращаешься к своим мыслям, к тому самому тёплому, уютному и такому желанному месту. Ты сам волен выбирать каким оно будет и это волшебство которое мы можем себе позволить.
Эмили, - это творческая и мечтательная девушка. Она, любит создавать свои миры воображения и погружаться в них. Мир её фантазий - место убежища, где она может скрыться от повседневных проблем и стрессов. Но есть кое-что, что делает её уникальной. В её творчестве отражаются её чувства и эмоции, и она находит в этом искусстве утешение и самовыражение.
Эмили желает принести радость и свет в свою жизнь, но собственные эмоции и страхи мешают ей полностью раскрываться. Эмили одна из тех кто выстроил в своей голове тысячи каменных стен, а душу обволакивает столько же барьеров. Как будто это могло помочь от нежеланного вторжения в личное пространство и жизнь в целом.Она всегда отличалась от своих сверстников способностью видеть красоту и чудо в самых обыденных вещах.
Однако за её яркой наружностью скрываются глубокие эмоциональные проблемы. Эмили очень чувствительна, и каждая эмоция, будь то радость, грусть или страх, у неё ощущается настолько интенсивно, словно это нечто физическое. Её дар в создании фантазийных миров стал не только способом самовыражения, но и убежищем, где девушка могла уйти от своих проблем и переживаний.В её внутреннем мире сосредоточена и её главная борьба. Она старается заглушить свои отрицательные эмоции мечтами и фантазиями, но в этой стратегии есть своя тень.
Воздух был пронизан ароматами приближающейся весны, когда Эмили вышла из такси, стоявшего перед небольшим домом в новом незнакомом городке. С рюкзаком и чемоданом в руках, она огляделась вокруг, пытаясь уловить первые впечатления от этого места. Дома с видными следами времени стояли вдоль узких улочек, а улицы словно дышали спокойствием и умиротворением. Она была наслышана что в этом районе довольно тихо, поэтому выбрала именно это место. Решение покинуть родной город и отправиться в этот небольшой уголок мира было смелым шагом. Вздохнув, с мешком свежих спутанных эмоции, она ступила на тротуарную дорожку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену Фантазий
FantasyЭмили - девушка с удивительным даром который она обнаружила случайно. Девушка настолько привыкла погружаться в свои мечты и фантазии, бродить по придуманным мирам, что они начали оживать. Но когда фантазии начинают ускользать от контроля, Эмили обна...