POV_Ацуши.
Через некоторое время я спокойно вернулся на работу. Первым делом пошёл готовить тесты для ребят, я и вопросы уже дома придумал. Начался урок, я раздал всем по листку и сел проверять тетрадки, пока остальные пишут работу. Рюноскэ должен хорошо написать, а как остальной класс, не знаю.Блин, мне же ещё сегодня разбирать документы на другой работе, я совсем забыл. Вот везёт же Чуе, он легко выкрутился, спихнув все на меня! Ну ничего, я ему это припомню, но сначала нужно придумать чем мстить.
Самый первый закончил Рю, поэтому чтобы ему скучно не было, сел к нему с тетрадками и заставил помогать. Хотя он даже против не был, думаю за два урока управлюсь, чтоб потом спокойно отдохнуть и переться навстречу сбитому режиму сна.
***
Прошёл месяц, за это время Рюноскэ раза три пригласил меня в кино, пять или шесть раз погулять и один раз были в ресторане. Я был очень счастлив, просто быть с ним рядом, касаться рукой об его руку, чувствовать запах его волос и одеколона. И просто знать что он мой.Сегодня было воскресенье, я предложил Рюноскэ сходить в зоопарк, он был не против и сказал что заедет за мной через три часа.
Эти три часа прошли, прошёл ещё час, а Рю так и не пришёл. На звонки и смс не отвечал, я стал нервничать, нужно успокоиться, наверное он просто опаздывает или у него дела появились.
Но прошёл почти весь день, он мне так и не позвонил, не написал и не пришёл. Я себе места не находил, пытался дозвониться, но психанул и одевшись, пошёл до его дома. Там мне никто не открыл, благо у меня был дубликат ключей и я открыл дверь, заходя внутрь. Положил сумку на полку рядом с выходом и разувшись, прошёл в глубь квартиры. Все было на своих местах, ни намека на драку или ограбление. Это меня чуть-чуть успокоило, но вопрос, где хозяин квартиры?
Я решил остаться здесь, может он вернётся и я смогу его спросить, куда пропал.Уже была глубокая ночь, но Рю так и не вернулся, я плакал, так и уснул. Утром пришлось очень быстро ехать домой и приводить себя в порядок. В школе Рю тоже не наблюдалось.
— Привет, ты весь день какой-то очень грустный, случилось что? — подошёл ко мне Чуя, на перемене.
— Рюноскэ сегодня в школу не пришёл. И вчера пропал.
— Может у него дела?
— Он бы тогда написал, но не сделал этого! Мы должны были в зоопарк пойти.
— Не переживай, думаю у него реально дела появились, и он решил тебе не говорить.
— Нет, здесь что-то не так, я чувствую. — Чуя не стал со мной спорить, просто грустно улыбнулся и ушёл на урок.А я весь день только и делал, что думал о Рюноскэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель.
RandomАцуши Накаджима, учитель русского-литературы и классный руководитель 9Б. Рюноскэ Акутагава ученик Ацуши, который должен отучится два года в школе из-за серьёзной аварии. Но никто не знал что эти двое истинная пара.