Я возвращался с перемены в класс, в коридорах ни кого не было, наверное. Когда я проходил мимо туалетов, от туда кто-то вышел, я правда не видел, только слышал. Этот кто-то схватил меня и прижал к стене, сказать что я напугался, ничего не сказать. Хорошо что это Рюноскэ был, я же знаю что он мне ничего не сделает. Но я на него обижен, так что его выходке не рад.
— Ты идиот, зачем так пугать? — попытался оттолкнуть, но он схватил меня за руки и прижал над головой.
— Принцесса, прости меня, идиота и гада такого, мне очень стыдно за тот случай. Давай уже помиримся, я не могу больше без тебя. — я посмотрел в его грустные глаза.
— Ты просто не знаешь как я волновался и переживал из-за твоего исчезновения! А потом когда нашёл, ты накричал и назвал идиотом, разве я этого заслужил? Да, может эта работа опасна, но я тоже не слабак! И даже если тебе это не нравится, я ходить на неё не перестану. — я вроде бы высказался, но все ровно злюсь.
— Прости.Он накрыл мои губы своими, я ответил, потому что очень скучал по этим губам. После я счастливо ему улыбнулся, положил свою руку на его щеку, провёл до уха и убрал прядь волос за ухо.
— Теперь прощен.
— Слава богу, а то я больше не вынес бы твоего игнорирования. Кстати, мы тогда в зоопарк не сходили, приглашаю сегодня.
— Я буду тебя ждать, и только попробуй не приехать!Он на мою угрозу только посмеялся и чмокнул в губы. Я взял его за руку и пошёл в класс.
***
Прошли два месяца, и сегодня у меня течка. Я не пошёл на работу, валялся в кровати и мучился от боли. Кёка ушла и забрала все мои таблетки! Она наверное с Рюноскэ сговорилась.Наверное первый раз в жизни я так сильно захотел Рюноскэ. Хочу чтобы он вые@ал меня как последнюю... Ну вы поняли кого. Звонить и писать я ему не буду, у него сейчас контрольная, мой звонок только помешает.
Когда я стал засыпать, услышал звук открывающей двери. Странно, Кёка что ли? Забыла неверное что-то. Но вместо запаха сёстры, учуял совсем другой, это был Рюноскэ.
— Привет, как себя чувствуешь? — он присел рядом и я смерил его сердитым взглядом.
— Какого черта ты здесь забыл? Почему не в школе? У тебя контрольная! — он только хитро улыбнулся.
— Правда? Хм... Ну и ладно, потом её напишу. — он нагнулся и поцеловал в ухо.Ну вот сам же виноват будешь, потому что я возбудился и мой запах стал распространяться по комнате, даже открытое окно не спасает. Я схватил его за воротник кофты и потянул на себя, впиваясь требовательным поцелуем.
— Нет, остановись, я понимаю что ты осень этого хочет, но потом я буду виноват. — он уложил меня на подушку и стал держать руки.
— Не будешь, я хочу тебя, очень сильно! Это не из-за течки, я сам этого желаю. — жалобно пропищал.
— Нет, я сказал нет.Он был серьёзно настроен, переубедить у меня не выйдет.
Тогда я уложил его на кровать и обнял, закрыл глаза. Он гладит меня, начиная с головы, по спине и почти не доходя задницы.Хочу его!
Сильно!
Жаль что он меня не хочет. Я ведь обидеться могу. А хотя... Резко встал и навис сверху, прижимая его руки и оставляя засосы на шеи, пусть я омега, но силы у меня тоже есть. Он сначала попытался сопротивляться, но когда я стал рычать на него, затих.
— Ты ведь потом жалеть будешь, а я этого не хочу. — я укусил его и он ахнул от боли.
— Не поверишь, но я очень хочу и жалеть не буду. Обещаю что злиться потом не буду.Мы поменялись местами и теперь он оставлял яркие засосы. Я стал срывать одежду, и через несколько секунд мы оба почти голые, на мне осталась лишь футболка а на альфе штаны. Он принялся растягивать меня, целуя все голые участки кожи. Потом когда я был готов, полез в сумку и достал презерватив, раскрыл его зубами, одевая.
Он вошёл, давая мне привыкнуть, потом стал двигаться. Я царапал его спину, громко издавая звуки, наверное даже наши соседи уже все услышали. После он кончил и вышел из меня, а я после, упал рядом, сгребая меня в охапку и целуя в висок.
— Только попробуй потом на меня обижаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель.
De TodoАцуши Накаджима, учитель русского-литературы и классный руководитель 9Б. Рюноскэ Акутагава ученик Ацуши, который должен отучится два года в школе из-за серьёзной аварии. Но никто не знал что эти двое истинная пара.