POV_Рюноскэ.
Почти второй год кончился, как Ацуши живёт со своим мужем и дочерью. Я начал встречать с омегой, но она меня вовсе не влекла и я бросил эти попытки. Просто жил как раньше, старался не думать о нем, но как на зло его образ не выходил из головы. Иногда я даже видел его, но потом понимал что это глюки, или просто похожие на него люди.Я уже отучился и теперь работаю. Иногда хожу отдыхать с Гин и Дазаем, пока Чуя на работе, как только он приходит, Дазай сразу же уходит с ним. А я и сестра отдыхаем одни, потом уже уходим домой.
Прошло 5 месяцев.
Во время моей смены на работе, почти никого не было. Но потом зашла компания из пяти человек, они сели за стол возле окошка. Когда я понял кто эти люди, был в ахере. Там была Кёка и Ацуши с ребёнком на руках, его муж и две омеги, одна которая мило общалась с альфой, а другой, чуть старше с Ацу. Он меня увидел и наверное потерял дар речи, мы смотрели друг на друга пять минут, пока его не отвлекли. Он встал, отдал ребёнка в руки старшей омеги и стал идти ко мне, я вышел из-за своей стойки и тоже стал подходить. Когда Ацуши хотел что-то сказать, я прото прижал его к себе и уткнулся в его волосы, он обнял в ответ.— Я очень по тебе скучал, прости, я не мог тебе объяснить настоящую причину, тебя могли убить. — у меня было непонимание.
— Ты наврал, сказав что изменил, я тебе не верил. А как же твой муж, ребёнок, что ты тут делаешь вообще.
— Я приехал к тебе, потому что люблю. Ты сейчас ничего не поймёшь, но мы все расскажем, идём! — меня повели к столику и посадили на стул перед альфой и омегами.
— Вот, это Рюноскэ, мой истинный. — кратко представил Ацуши.
— Приятно познакомиться, я Раен, это мой папа Миллер, это моя омега Арнольд. Мне Ацуши много о тебе говорил, наконец я смог увидеть тебя в живую. — названные Раеном люди улыбнулись. Ацуши сел рядом и взял ребёнка в руки.Когда они закончили мне рассказывать ситуацию, я был в шоке. Долго осматривал присутствующих, пока Ацуши не заговорил.
— Прости меня.
— Прекрати, тебе незачем извиняться. — я посмотрел в его глаза.
— Кстати, это наш ребёнок, твой и мой. Её Минако зовут. — он отдал ребёнка мне, я долго смотрел на неё и улыбался. Девочка смотрела на меня и смеялась, хватала за волосы, руки.
— Я сплю. — сказал я.
— Нет, не спишь. — Ацуши повернул моё лицо к себе и поцеловал.POV_Ацуши.
Через некоторое время мы всё-таки сделали что хотели. Отца Раена посадили вместе с моими. Альфа сразу сделал предложение Арнольду, своей омеги и мы решили переехать в мой город. С собой взяли Миллера, он был очень рад, первым делом когда я приехал, сразу же пошёл к сестре. Она при виде меня разрыдалась и долго не отпускала из объятий. Раен, Арнольд и Миллер купили квартиру недалеко от дома Рюноскэ.Я хотел зайти к Акутагаве, но его не было дома, поэтому мы пошли гулять. Зашли в кафе, решили немного перекусить, сели возле окошка. Минако как-то подозрительно стала принюхиваться, я был немного взволнован, но когда стал осматриваться, увидел его. Мы встретились взглядами и я потерял дар речи. Отдав дочь Миллеру, подскочил и направился к нему, он шёл мне навстречу и обнял, когда я хотел начать разговор.
Мы ему все рассказали, он был в шоке и мне пришлось его отвлекать.
— Я очень хотел бы все вернуть назад и не уходить от тебя. — сказал я, после нашего поцелуя.
— Это уже не важно, важно то, что я больше тебя не отпущу. Ацуши, ты готов снова со мной встречаться? — мои глаза заблестели.
— Да.Мы друг другу улыбнулись, остальные нам аплодировали и я был счастлив, что снова его парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель.
РазноеАцуши Накаджима, учитель русского-литературы и классный руководитель 9Б. Рюноскэ Акутагава ученик Ацуши, который должен отучится два года в школе из-за серьёзной аварии. Но никто не знал что эти двое истинная пара.