21.

3.2K 232 15
                                    

На следующий день я сходил к Ацуши и просидел с ним 30 минут, потом меня выгнали. Он был бледен, худой как всегда и подключен к разным аппаратам. У меня сердце сжималось от его вида, очень хотелось вернуться назад и вцепиться в Ацуши, не отпуская. 

После посещения больницы, я и Миллер поехали на место аварии. Только вот ничего мы не нашли, как будто знали что мы сюда придем и прибрались. Пока Миллер отчаянно искал зацепки, мне пришло СМС с незнакомого номера: "Если вы не прекратите поиски, твой сын и омега умрут. Подумай, ты ведь не хочешь их смерти? Заплатишь пять миллионов и Гера вернётся домой, живым и невредимым. Даю неделю, потом отправлю место, для передачи денег. Если увижу хоть одного полицейского, сразу убью сына и мужа."
Я перечитывал этот текст, искал подвоха или подсказку.

— Что с тобой, Рюноскэ? — спросил Миллер, подходя ко мне и заглядывая в телефон.
— Прекращай поиски, или они убьют Геру и Ацуши. — я отдал телефон омеге.
— Вот оно как. — он внимательно прочитал текст и вернул телефон, перед этим записав номер отравляющего. — Мы не отправим тебя одного на передачи денег.
— Нет! Они убьют их! Я не позволю вам это делать! — я очень боюсь их смерти.
— Успокойся, все пройдёт гладко.

***
Прошла неделя, Ацуши ещё не пришёл в себя, я каждый день навещал его вместе с Минако.
За это время мы уже собрали 5 миллионов, мне отправили адрес и я, с несколькими людьми поехали туда.

Но что-то пошло не по плану и деньги никто не пришёл забирать. Пришла только СМС с такими словами: "Я вас предупреждал".

POV_Ацуши.
Я помню все что произошло. Когда я покинул детскую больницу вместе с Герой, мне позвонил неизвестный номер. Я ответил, мужской голос угрожал мне, говорил что убьёт меня и сына. Сначала я думал что это розыгрыш, зачем кому-то убивать меня? Когда неизвестный представился Эдисом, меня будто бы током прошибло. Я вспомнил те дни, когда мне пришлось выйти за Раена и жить как в тюрьме.

Я отомщу тебе, за те годы, которые я провёл за решёткой! Я убью тебя и твоего сына, потом доберусь до дочери и мужа. — его голос был сумасшедшим.
— Да пошёл ты!

Все что я сказал ему и сбросил. Успокоившись, сел сейчас руль и поехал домой, Гера спал на заднем сиденье, мило прижимая игрушку к себе. Я ему прям позавидовал, ему ничего не нужно делать, спи себе, да ешь, играй в игрушки и не заморачивайся.

Я очень обожаю быструю езду и всегда разгоняюсь на пустой дороге, сегодня тоже разогнался. Мне нужно было повернуть на повороте, для этого я стал снижать скорость, но сколько бы я не нажимал на тормоз, машина не останавливалась. Впереди была стена кирпичного дома, я влетел в неё, после столкновения находился несколько минут в сознании и слышал как Гера плакал, после вдруг замолчал и темнота.

Очнулся я, конечно же в больнице, под ухом отвратительно пищали приборы и ужасно пахло таблетками. Ко мне сразу же подбежала медсестра, она улыбнулась и убежала за врачом.

— С пробуждением. — врач стал осматривать меня. — Вы пролежали в коме три недели, как вы себя чувствуете?
— Что с моим сыном? — я проигнорировал его вопрос, сильнее всего меня интересовал Гера.
— Вы прибыли в больницу без ребёнка, успокойтесь.
— Но как так?! Он был со мной в момент столкновения! Он мёртв, да? Я слышал что он плакал а потом замолчал, он умер, да!? — врач сразу вколол мне успокоительное и я уснул.

Почему они мне врут? Я ведь знаю что сын был со мной, неужели он умер, а мне этого не говорят? Если он мёртв, я пережить этого не смогу, пусть даже они будут молчать, я в любом случае узнаю, где мой Герочка.

Учитель.Место, где живут истории. Откройте их для себя