Первая встреча

92 19 4
                                    

Я был на очередном балу, организованном моей тётей - знатной персоной в обществе. Бал был таким же однообразным, как и все остальные, на которых я обязан был быть по воле отца. Отец был очень близок с тётей, поэтому, когда она организовывала балы, всегда заставлял меня на них присутствовать, так как сам был погружен в различных бумагах, он был граф, и у него по-просту не было выбора.

Я никогда не любил собраний множества незнакомых мне лиц, меня все это, откровенно говоря, раздражало. Я всегда мечтал ощутить свободу, мои родители не давали мне сделать выбор, считая, что они все делают правильно.

Когда мне все таки удавалось сбежать от этой суеты и окунуться в мир спокойствия, я приходил в поля, чтобы почувствовать себя хоть на миг свободным и сбросить цепи светской жизни, прикованной к постоянным разъездам по балам и прочим мероприятиям. Ночью в поле всегда было тихо, было слышно, как шуршит пшеница, задевая колосья друг друга, когда дует легкий прозрачный ветер. Все это казалось мне несбыточной мечтой, в которой я так хотел быть все свое свободное время. Но даже там я всегда чувствовал одиночество. Хоть мне уже и было 17, я не пытался искать себе спутницу на балах, где все девушки были как-будто одинаковыми, и я не видел смысла с кем-либо из них говорить подолгу. Мне хотелось найти ту самую, неповторимую, непохожую на девушек из светского общества.

Пока я стоял в стороне и ждал, пока это все закончится, ко мне подошла леди в роскошном платье, с собранными в пучок волосами на голове.

-Добрый вечер, не соизволите ли вы станцевать со мной танец? - спросила она.

Это было столь наигранное и искусственное поведение, что я чуть было не скорчил лицо от неприязни.

Я промолчал, но она не отходила и терпеливо ждала ответа.

Откуда не возьмись, в зале появилась моя мать и направилась в мою сторону. Я понимал, что сейчас будет долгий и скучный разговор по поводу моего поведения на балах. Не желая присутствовать в этом разговоре, я посмотрел на девушку, все еще ждавшую моего ответа, и, улыбнувшись, сказал:

-Не могу отказать столь прекрасной юной леди, поэтому позвольте пригласить вас на танец.

Любовь или НаследствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя