По следам

29 11 4
                                    

Я зашла в дом и закрыла дверь за спиной. Передо мной на диване ближе к лестнице сидел Денис, а рядом с ним Андрей.

-Мальчики, вообще-то это не общежитие. Я вижу, вам нравится врываться в чужой дом без спроса. Выметайтесь отсюда, я устала.

-Лиза! Где ты пропадала? - спросил взволнованным голосом Андрей.

-В деревню ходила.

-Почему так долго!?

-Задержалась немного.

-Ну ладно, главное, что с тобой всё хорошо.

Пока я говорила с Андреем, пытаясь убедить его, что со мной всё в порядке, Денис сидел, развалившись на диване, и молча осматривал меня. Я не хотела рассказывать им про встречу с каким-то сумашедшим и последующие события, и старалась не смотреть Денису в глаза. Поэтому после этого разговора постаралась быстро улизнуть на второй этаж. Когда я проходила мимо Дениса, он резко схватил меня за руку.

-Что ты делаешь? - спросила я напряженным голосом.

-Поговорим, когда останемся наедине.

Я почувствовала, как по моему лицу пробежала капелька пота.

-Мне не о чем с тобой разговаривать, отпусти!

Как ни странно, после моего ответа, он отпустил мою руку и отвернулся в другую сторону.

*Пф, какая важность*

Освободившись от этого типа, я продолжила подниматься на второй этаж. Переодевшись, я пошла в ванную комнату. Приведя себя в порядок, я пошла в комнату выпить чаю. Парни всё еще сидели на диване и о чём то беседовали.

-Почему это я должен уходить?

-Тебе тут делать нечего. Твоя мамочка, наверное, за тебя беспокоится, хах.

-Может лучше Лизу спросим, кому лучше уйти!?

-Лиз, хочешь, чтобы я остался с тобой на ночь? - спросил Денис, растекающийся в нахальной улыбке.

Я стояла возле стола и пыталась расслабиться, пока наливала чай, но после этого вопроса мне захотелось вылить этот чай на него. Я повернула голову в его сторону и кинула на него злобный взгляд, явно показывающий мое недовольство, и продолжила наливать чай. Отойдя от стола, находящегося возле стены, слева от дивана, я поставила две чашки на небольшой стол перед диваном, а сама взяла свою кружку и села на ковер возле камина.

Любовь или НаследствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя