Той же ночью по пути домой я вспоминал наш последний разговор, наконец, я узнал, как ее зовут. Назвав свое имя, она немного отъехала от места нашего расставания, зачем-то сорвала пучок пшеницы и снова ускакала в лес. И зачем только она решила поселиться в лесу, этого я не понимал.
Я шел по дороге дольше обычного. Мне так не хотелось возвращаться домой, поэтому я специально замедлял шаг. Когда я подошел к дому было уже 5 часов утра. И особого смысла идти спать не было. Чтобы попасть в свою комнату, мне пришлось залезть на дерево и запрыгнуть в открытое окно. Приземление было не из приятных, но если бы я заходил с главного входа, меня бы сразу заметили. Я лег на диван, но никак не мог уснуть. Из головы никак не выходил образ Лизы и ее прекрасные глаза. Я взял яблоко с небольшой вазы, которая всегда стояла у меня в комнате. Оно было кислым, так же как мое настроение. Сегодня мне предстояло съездить на встречу с дочкой князя. Естественно, это была не моя воля, мать хотела женить меня на богатенькой девушке, и, по ее мнению, отличной претенденткой была, как раз, дочь князя, с которым у моей мамы были очень даже неплохие отношения. Все оставшееся утро я провалялся в кровати без дела. На завтраке я был как сонная муха, и, конечно же, моя мама начала интересоваться моим состоянием. Отцу было все равно, он даже не проявлял никакого интреса ни к своей жене, ни к сыну. После завтрака я постарался по-быстрому улизнуть, но не тут то было. Я вышел в коридор, ведущий к лестнице. За мной по пятам шла моя "заботливая" мать. Попав в безвыходное положение, я развернулся и подошел к ней.
-Андрей, ты выглядишь каким-то бледным, чем ты занимался ночью?-спросила она, нахмурив брови.
-Пытался уснуть.
Я почувствовал, как по моему лицу пробежала капелька пота.
-Ты слишком легкомысленно к этому относишься. Не забывай, сегодня встреча с твоей будущей невестой, ты должен выглядеть наилучшим образом. Иди умойся, не позорь нашу семью.
Сказав это, она резко развернулась и направилась в кабинет отца. Как же меня все это раздражало.
Спустя час, когда моя мама, наконец, собралась, мы сели в карету и поехали на встречу с "моей будущей невестой".
*не дождётесь*. Отец остался дома, ему было все равно и его не интересовали подобные разъезды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или Наследство
Romance*Вся история происходит в начале 20 века.* Всё осталось бы на своих местах, если бы не та ночь. И теперь между ними стоит выбор: оставить всё, как есть, или перевернуть всё с ног на голову и жить как велит сердце.