Столкновение

44 16 2
                                    

Мы стояли рядом с окном, Мария все еще продолжала обнимать меня. За окном слышалось пение птиц и шелест листвы. Все было так, как и должно было быть, но у меня было ощущение, что было что-то лишнее. Это было что-то чужое, но одновременно и знакомое. Пока я стоял и пытался понять, что было не так, Мария прошептала:

-Я испугалась, что вы выпрыгните в окно.. Никогда больше так не делайте!

На этих словах она подняла голову, и, нахмурив брови, посмотрела на меня. У нее было заплаканное лицо и растрепалась прическа. Хоть у нее было и недовольное лицо, но она не выглядела злой.

-Я понял, простите меня, больше такого не повториться. - сказав это, я погладил ее по голове и немного прижал к себе, чтобы успокоить. За дверью послышался стук каблуков. Звук был всё ближе и ближе к комнате, в которой мы находились. Внезапно двери распахнулись и в комнату вошла молодая девушка. Эти двери были достаточно тяжелые, но той девушке так не показалась. Отпихнув от себя двери, двумя руками в разные стороны, явно недовольная девушка стремительно направилась к нам. Заметив эту девушку, Мария резко отскочила от меня на несколько метров. По ней было видно, что она испугалась этой дамы и зажато стояла в стороне. Я ничего не понял, поэтому продолжал стоять, не зная что делать. Не обращая внимания на Марию, девушка ускорила шаг и еще больше нахмурила брови. Я смотрел на неё, она смотрела на меня. От её взгляда по телу пробежали мурашки. Подойдя вплотную она остановилась и подняла высоко голову, так как была ниже меня, но ей это ни капли не мешало. Две секунды она поджигала меня взглядом, а потом со всей силы ударила меня по щеке. От ее удара меня пошатнуло, и, чтобы удержаться на ногах, мне пришлось сделать шаг назад. Я нагнул голову, чтобы волосы скрыли мое лицо. Я сгорал от злости, и не будь она девушкой, я бы точно одарил ее парочкой ударов. Я был не скромного десятка и мог за себя постоять, но так как я находился в чужом поместье, мне пришлось сдержаться, но я кинул на эту особу грозный взгляд, давая понять, что это было зря. Но девушке было как-то всё равно, она стояла все еще с гордо поднятой головой, но уже с равнодушным лицом. Сзади нее стояла Мария, она была напугана, даже не знаю за кого, то ли за себя, то ли за то, что эта девушка меня ударила. Немного остыв, я снова выпрямился и посмотрел на эту девушку, так же как и она на меня. Но ее лицо тут же поменялось, и стало таким же как сначала.

Любовь или НаследствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя