Навеки с тобой

19 11 3
                                    

-Андрей, ты что, меня боишься? Или я такая некрасивая, что ты не хочешь стоять рядом со мной? - со слезами на глазах обратилась Мария к Андрею.

-Не в этом дело...

-Тогда почему?

-Это не нормально так реагировать, когда твои близкие в опасности.

-Хм, не понимаю о чем ты. Все же в порядке. Я у тебя дома и все вместе.

Она с удивлением обсмотрела зал и снова взглянула на Андрея. Честно говоря, я уже начала думать, что у нее не все хорошо с головой.

-Да ладно тебе, я же пошутила! Хаха.

-Ну у тебя и шуточки.

Смеясь, она похлопала Андрея по плечу и направилась легкой походкой прямо к нам с Анной. Дойдя до нас, она нагнулась к лицу Анны.

-Ну что, сестренка, прости уж, но теперь Андрей мой. Интересно, а что будет с тобой? Хаха, ладно-ладно, я сама решу, что с тобой сделать. Может, тебя продать? Или..

-Мария! Это уже переходит все границы, сейчас же прекрати это представление!

-Хорошо, Андрей, но тогда я, пожалуй, убью эту девушку, вроде ее зовут Лиза. Ты же не против?

-Не смей ее трогать! Мария, да что с тобой случилось!?

Андрей сорвался с места и быстрым шагом направился к Марии. Он уже почти схватил ее за руку, но сзади подбежали двое мужчин и скрутили ему руки за спиной.

-Эй! Отпустите меня!

-Не бойся Андрей, тебя я убивать не буду, пока что.

Марию явно переполнял смех, поэтому она ко всем обращалась с улыбкой.

-Эй, девочка, тебя же Лизой зовут? Я видела тебя тогда в парке.

Она обошла Анну и встала напротив меня. Присев на корточки, она протянула руки к моему лицу. По всему телу пробежала дрожь, я не знала что от нее ожидать. Но, воспользовавшись тем, что она сидела прямо напротив меня, я с размаху ударила ее в лоб головой.

-Аай, что ж ты делаешь..Больно же.

От толчка она упала на пол и начала тереть рукой место ушиба на лице.

Любовь или НаследствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя