Жопа моя!

7.2K 281 7
                                    

От автора

Вот и прода.Знаем,задержали, но простите.Постараемся писать побыстрей.Приятного чтения.

Ваши ОБ и ИМ(тип сокращенно)

Моя жопа!Жопа моя!Как же больно!

Я попыталась подняться, но у меня ничего не вышло.Чуть чуть полежав на земле я поняла, что я уже смогу подняться.Проделав попытки три, я наконец-то подняла свою попу с земли.Похрамывая я потопала к двери.Открыв ее, я постаралась как можно тише закрыть дверь и быстрее добежать до комнаты.

Но когда я бежала, я случайно задела какую-то хрень на комоде и она с большим грохотом упала на пол.

-Что там происходит?кричал со второго этажа Лиам.

-Эммм,ничего!крикнула я и побежала в свою комнату.Закрыв дверь на ключ, я подошла к шкафу и начала выбирать, что мне надеть.

Мой выбор пал на яркие желтые шорты и белую майку.(Стук в дверь).

-Войдите, прокричала я.

-Привет,ко мне в комнату зашел Зейн.

-Привет.

-Я тебя не отвлекаю?

-Да нет.

-Через час нам надо быть у нашего продюсера и ты должна ехать с нами.

-Ммм,хорошо.

-А почему ты не играешь на этой гитаре?спросил он,указывая на гитару, стоящую в углу комнаты.

-Эммм,ну понимаешь у гитары шесть струн, а у меня всего пять пальцев,сказала я показывая ему свои руки.

-Ну тогда я представляю, как мутанты играют на пианино.

-Хахахаха,заржала я,что аж свалилась с кровати.

Зейн начал ржать.

-Помоги мне!скулила я,распутываясь из своих ног.

-Хахахаха,щас,хахаха!

-Ну хватит ржать!

-Не,хахаха,могу!

-Ну все прекрати!

Вдруг на пороге своей комнаты я увидела Луи.

Вы бы видели это.Я лежу на полу,запутанная в своих ногах,Зейн помогает меня распутать и в это время в комнату заходит Луи.Смешно, да?А мне нет.Стыдно.Но все равно ржачно.

-Хахаха,заржал Луи.

-Ну Луи!завопила я.

-Ладно,давай помогу!сказал он, и помог мне подняться.

***

-Лу,так ты зачем заходил?

-А,точно!Я забыл.Я зашел, чтобы сказать, что б ты одевалась.Мы скоро поедим.

-Ну ок.

Они все еще стояли и смотрели на меня.

-Может быть вы выйдите?Я не буду при вас переодеваться!

-А,да,точно!Прости...

Они вышли из моей комнаты.И я решила,что мне не помешало бы сходить в душ.В земле же валялась...

Взяв новое полотенце, я пошла в ванную.Включив воду,я встала под теплые струйки душика.Намылившись, я стала смывать ароматное мыло, которое пахнет моим любимым яблоком.Все смыв,я выключила душ и вылезла из ванной.Но как всегда удача на моей стороне!Я упала!Почему опять задница?!Больно...

Я встала с холодного пола и обматала вокруг тела мохровое полотенце.

***

Вот сученыш!Он меня уже бесит!Гад!Задолбал!У него вообще фантазии нет!Теперь он украл ВСЮ мою одежду!Ну почему так?БЕСИТ!Хотя нижнее белье бы оставил!Но нет же!

Придерживая полотенце и топая босыми ногами по полу, я пошла к Гарри.Я открыла дверь его комнаты и...

Дальний родственникМесто, где живут истории. Откройте их для себя