Зайдя в его комнату, я увидела, что его собака бегает в моих трусах и лифчике на ушах,а моя кофта-это плащ!Гарри Стайлс я поражаюсь в тебе.Гарри почему то нет в комнате.Вдруг из ванны вылетел он в моем купальнике и в моих бугудях.Ему что своих кудряшек мало.С того не всего я начала ржать.Ну представьте эту картину.Гарри повернул голову ко мне.Я закусила язык дабы не заржать.Стайлс облизнул свои губы.Блин я и забыла, что стою в одном полотенце.Ну я же лох по жизни!Его собака начала стягивать зубами мое полотенце.Но хорошо что это не произошло.Лифчик который был у собаки на ушах упал Хаззе(так звали собаку Гарри.Да Гарри не блещит фантазией)короч лифчик упал Хаззе на глаза.Я быстро натянула полотенце.
-Хорошая фигурка,сказал Гарри со взглядом как у хищника.
-Одежду всю верни
-С чего бы это.
-Блин Гарри!Как я поеду к вашему продюссеру?
-Едь голой
-Да ты вообще охринел!
-Нет
-Блять,Гарри!
-Не матерись.
-Я и не матерюсь.Я всего лишь употребляю ненормативную лексику в целях более полного и логического выражения своих эмоций.
-Типо умная?
-Да
-Ну это видно.
-Так ты отдашь мне мою одежду.
-Нет
-Ну и ладно
Он выгнул бровь.
-Так это значит,что ты поедишь голой?
-Мечтай.И кстати потом помоешь бигуди,а то все в твоей перхоти будут.
-У меня нет перхоти.
-Ну это ты так считаешь.
-Я не отдам тебе одежду.
-Еще посмотрим.
Я вышла из его комнаты и пошла искать Лиама.
-Папа!!!!!!!!
-Что ты так орешь то?И почему ты еще не одета?
-Гарри...
***
-Пхахаха,ржали все когда зашли в комнату Гарри.
-Гарри,Пхахаха,верни,хахаха,Ребекке одежду.
-На,он дал мне мою одежду и я выбежала из его комнаты и забежала в свою.Выбрав одежду, а это серый свитер с принтом и джинсовые шорты,я выбежала из своей комнаты и побежала вниз.Все стояли и ждали меня.Они злобно посмотрели на мое испуганное личико.А потом заржали.Придурки.
-Пойдемте в автобус.
-Угу,ответила я.Я села в автобус,а ко мне сел Найл.
-Ты боишься?спросил он меня.
-Чего?
-У встречи с нашим продюссером.
-А почему я должна боятся?
-Ну не знаю.
-А что мне там делать?
-Ну он просто познакомиться с тобой,поразговаривает,просто будь собой и не волнуйся.
-Спасибо тебе,Найл
Я обняла его.
-Найл?
-А?
-Я правда вам только для пиара?
От автора
Простите опять.Мы писать разучились.Мы выложили маленькую главу дабы не растраивать вас.Обещаем,что следующая глава будет больше.И оставляйте комментарии для нас это очень важно.Еще мы считаем,что это самая ужасная глава.
Мы обещали вам рассказать про нас.Вообщем Ирландская морковка это Аня.А Обкуренный баклажан это Наташа(Аня псевдоним придумывала).У нас у обоих русые волосы,не страшные,но и не слишком красивы(обычной внешности).У Наташи зелено-серые глаза с карей радужкой,а у Ани серые.Вообщем чем-то на друг друга похожи.
Ваши ОБ и ИМ.
P.S.Как-то часть от автора больше чем глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дальний родственник
Hayran KurguУ Реббеки умерли родители и ее перевели в детдом.Все отказывались ее опекать, кроме Лиама, Лиама Пейна.Он становится ей "отцом"...