-Я правда вам для пиара?спросила я.
-Эмм
-Понятно...
-Нет ты ничего не поняла.
-И что же я не поняла?
-Ну понимаешь,когда Лиам узнал, что ты... оказалась в дет. доме, то он захотел забрать тебя от туда, но для этого нужно было разрешения нашего продюссера.Он начал упрашивать его, он долго не соглашался, но потом решив, что это повысит популярность группы, согласился.А на Гарри не обращай внимание,он всеми способами пытается тебя разозлить.
-Ну это я уже поняла.
-Как спала?(Да уж, не заметно Найл перевел тему).
-Хорошо, но утро выдалось не очень
-А что случилось?(спросил Найл)
-Случился некий инцидент с Гарри.Он украл всю мою одежду!
-Ха-ха-ха
-Что ты ржешь?(Бекка)
-Вы очень смешные
-Вам бы лишь только поржать
-И пожрать!(Выкрикнул Луи)
-Мы что так громко разговариваем?(спросила я Найла)
-Да!(На этот раз выкрикнул Зейн)
Все заржали.
Как сказал Найл мы очень близко к месту нашего назначения.Сама не замечая, я начала грызть ногти, мои коленки тряслись.Я нервничаю.
-Найл, я боюсь!
-Не бойся, если что я с тобой.
-Спасибо, Найл.Я обняла его так крепко, как только могла.
Мое напряжение моментально куда-то ушло. Я перестала обнимать Найла, и стала смотреть на здание, к которому подъехал наш автобус.Мы все вышли из автобуса и меня повели ко входу этого здания.Парни поздоровались с какой-то девушкой.Как я поняла ее зовут Кая.Мы зашли в кабинет на котором висела золотая табличка "Саймон Коуелл". На мое удивление мы без стука зашли в кабинет.
-Привет, Саймон(сказали парни.Ну, ничего себе какая вольность!Хотя они существуют четыре года и они наверное очень хорошо сдружились со своим продюссером.Но я бы все равно не позволила бы себе такого).
-Здравствуйте(тихо сказала я).
В кресле сидел мужчина лет сорока с каштановыми чуть седыми волосами.Он дружелюбно улыбнулся мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дальний родственник
FanfictionУ Реббеки умерли родители и ее перевели в детдом.Все отказывались ее опекать, кроме Лиама, Лиама Пейна.Он становится ей "отцом"...