Все время я думала о плане мести.Сам напросился.Лиам сказал, что в два часа я была готова.Такс,11:43.Еще дофига времени, я не знаю, что делать, о, пойду к Лиаму.В комнате Лиама не оказалось, значит он внизу . Я пошла на кухню, чего-нибудь пожевать и когда я проходила мимо зала я слышала какой-то разговор.Я знаю, что подслушивать плохо, но мое любопытсво взяло верх надо мной.
-Зачем ты вообще ее удочерил?-говорит Гарри
-Она моя родственница и я не мог оставить ее в таком дерьме.-Лиам
-А если честно?-Гарри
-Всмысле?
-Да признай, она просто увеличивает нашу популярность!-Гарри
-Нет-Лиам
Из моих глаз хлынули слезы.
Я случайно засветилась,тем что громко заплакала.
Они повернули голову и посмотрели на меня.Я отвернулась и побежала на верх.Я слышала, как все звали меня, но я их игнорировала.Я закрыла дверь в свою комнату и плюхнулась на ковер.Я стала истерично плакать.Я чувствовала себя ни кому ни нужной.Все стучались ко мне в комнату, но я не открывала.Все поняли, что я не открою перестали долбить мне в дверь.Я посидела на полу еще не много времени и мне постучали в дверь.
-Реббека, детка, открой дверь, это Лиам.
Я поднялась с пола и подошла к двери, распахнув дверь, я увидела Лиама, по его взгляду можно было понять, что он волновался.Я сразу накинулась обнимать его.Я разрыдалась не на шутку. Он успокаивал меня.Вскоре мы договорились, что через пятнадцать минут мы встречаемся на первом этаже.Я надеваю топик, который открывает вид на мой живот и татуировку-птица, которую я сделала на шестнадцатилетие.Одеваю черные джинсы в обтяжку.Поправила свои волосы и вышла из комнаты.Ах, да совсем забыла рассказать как я выглежу.Ну вообщем, я русая, у меня отличная фигура(да, я скромная), зелено-серые глаза и пухлые розовые губы Как-то так.
Спустившись, я увидела всех, даже того кого я совсем не хотела видеть.Я умоляла Лиама, его не брать, но он стоял на своем.
-Ну, папочка, ну пожалуйста, можно он с нами не поедет?
-Бекки, я сказал нет, значит нет.
-Ох, ладно
Мы с Гарри сидели по разным сторонам машины, между нами сидели Луи и Найл.Они смешили мння, как могли, у меня даже уже живот болит.
________________________________________
-Мальчики, может хватит уже, пойдемте домой.
-Нет, мы еще не все купили.
Вообще я не знала, что мужчины могут любить шоппинг.Они таскают меня уже битый час по магазинам.Короче мы купили 5 пар шорт:одни ярко розовые, другие 3 джинсовые и еще одни лиловые, купили десятки платьев, джинсы, легинсы, топы, блузы, футболки, пижамы, свитеры, толстовки и многое многое другое. Сейчас мы находимся в магазине обуви, я понабрала себе кед и конверсов, мальчики купили балеток и еще они втюхивали мне туфли на каблуке, мол у каждой девушки в гардиробе должны быть туфли на каблуке.Теперь у меня целая коллекция этих туфель.Но сейчас началось самое страшное.Они повели меня в магазин белья.
-Так все парни, идите погуляйте, здесь я сама.
Парни с долгими уговорами согласились и вышли из магазина.Теперь я должна им сливовый пирог.Облегчонно взохнув я направилась покупать себе белье.Я купила себе несколько комплектов и направилась на выход.Ну и где теперь мне их искать?
Искать их долго не пришлось.Первые их нашли фанатки.Парни бегали от них по всему ТЦ.Кое как отрвавшись от них мы все вместе побежали на парковку.Приехавши домой я аккуратненько сложила вещи на полку.Сначала мои вещи занимали одну полку, теперь целых два шкафа.Ко мне зашел Найл и сказал , что вечером будет благотворительный вечер на который я иду.До вечера осталось 3 часа.Я завалилась спать ибо очень устала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дальний родственник
FanficУ Реббеки умерли родители и ее перевели в детдом.Все отказывались ее опекать, кроме Лиама, Лиама Пейна.Он становится ей "отцом"...