Всю эту ночь мне снился ужасный сон . Он мне снился уже давно и Я знал его наизусть .
*СОН*
Я уже не мог идти , но я должен добраться до Юлика. Я наконец поднялся и увидел страшную картину. Юлик стоял на краю крыши и смотрел куда-то вдаль . Я аккуратно подошёл к нему сзади
-Юль- он не обернулся и продолжал куда- то смотреть.
- Она не оставляет меня , я не могу так больше- его голос задрожал и я понимал к чему он клонит .
- Юля , пойдем домой - Умоляюще попросил я
- Я не могу. Она будет преследовать меня ... ОНА УЖЕ ЗАЕБАЛА , СЛЫШИШЬ ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ
- ну пойдем домой , прошу
- нет- с Юликом было бесполезно спорить . Я взял его за холодную руку
- тогда я умру с тобой- он сжал мою руку
- давай - прозвучал сигнал и он потянул меня за собой . Мы падали вместе. Перед глазами прошла вся жизнь. Вся жизнь , которая была связана с Юликом .
-я люблю тебя
-я тоже Руся- сказав это, мы с Юликом упали на асфальт . Сразу прибежал ошаршенные люди , а алая кровь ризлилась рядом с нашими телами.****
Я резко проснулся и посмотрел на рядом лежащего Юлика. Я потянулся к нему, и поцеловав его в лоб , встал. Я увидел открытый шкаф Юлика , где с полки свисала его кофта . Она меня прям пленила. Я подошёл к шкафу и взял ее. Внимательно осмотрев кофту , я надел ее. Вскоре я взглянул на себя в зеркало. Кофта почти прикрывала зад . Я взял телефон и сфоткался . Хз зачем.
*Flashback*
Просматривая историю , я увидел какую-то телку, у которой было фото в рубашке с надписью : "вы тоже носите вещи парней " .
*end flashback *
Я еще раз посмотрел на Юлика и вышел из комнаты . Зайдя на кухню , я увидел , что наши вещи валяются по всей кухне ( это типо потому что у Юлика совместная кухня и зал ) . Я закатил глаза от недовольства и начал собирать их. Я нагнулся и схватился за спину . "Оох старость не в радость. Потому уберу " - Да, да у меня все болело после вчерашнего. Открыв холодильник , я начал готовить завтрак.
Спустя несколько минут Юлий зашёл на кухню , видимо вкусный запах еды привлёк его. Он тихо подошёл сзади, потирая глаза . Он обнял меня. Вроде так легко он это сделал , но я почувствовал тепло его тела и мне стало так хорошо.
- Доброе утро
- Доброе - сказал я
- Ты очень хорошо выглядишь в МОЕЙ кофте - Я лишь смущенно улыбнулся и подал ему тарелку с едой. Он довольно быстро Все съел и Я не хотел отставать. Вскоре Юлик забрал у меня тарелку и помыл их .
- спасибо за завтрак Руся
- да незачто
Я встал из за стола и направился в душ.
- Ты что меня тут одного оставишь ?
- хочешь можешь пойти со мной
Юлик с довольным лицом направился за мной. Я быстро раздевшись, зашёл в ванну. Тоже самое сделал Юлик. Я включил тёплую воду и начал согреваться, ведь на улице все таки зима . По моему телу и телу Юлика начали стикать капли почти горячей воды. Мне очень захотелось посмотреть на накаченное тело моего парня и Я повернулся к нему. Осмотрев его полностью, я притянул Юлика за талию к себе и поцеловал. Его язык начал проникать в мой рот и облизывать всю мою ротовую полость. Я укусил губу Юлика , а тот тихо простонал мне в рот. Он укусил мою губу в ответ , но у меня закончился воздух . "Сука"- подумал я .
Юлий стал отводить взгляд . Видимо ему стало стыдно За такое или он вспомнил вчерашний вечер . Вскоре я домылся и не торопясь вышел из ванной, ожидая Юлика. Я одел все туже кофту моего парня , ведь она была удобной и пахла им. Юлик вышел за мной и прыгнул на кровать.
- Юля , ты не забыл, что я сегодня к Дане еду ?
- не забыл - Я лёг рядом с ним и открыл тик ток.
- Господи, пиздец что тут творится - Юлик легко поцеловал меня и посмотрел ко мне в телефон .Продолжение следует .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руслик
Randomвсем перевет , я хочу начать свою блядскую историю . почему блядскую? ну потому что я не умею писать фанфики . короче , если сможете, то читайте с удовольствием