Спустя несколько унылых минут Юоик сел за компьютер . Он опять просматривал страницу Руслана .
-господи, чем я занимаюсь - с усталостью сказал себе Юлик . Странно , что за несколько месяцев он привязался к Тушенцову. Юлик встал со стула и открыв окно , начал вдыхать свежий воздух. Спустя 15 минут он начал уборку . Он начал убирать свое рабочее место, где лежали кисти , разрисованные листы и множество красок . Услышав звонок в дверь, он побежал открывать.
-Привет , Юлик - Сказал Руслан , смотря на Юлик
-п... Привет- заикаившись сказал Юлий.
-можно мне пройти ?
- Да, конечно заходи - опомневшись сказал он .
- проходи, садись . Я сейчас приду - сказал Юлик и ушёл. Он быстро убрал свои вещи и вернулся к Руслану. Руслан сидел в телефоне и когда Юлик пришёл, он быстро убрал его.
- что хотел Русь ?
- просто хотел зайти- сказал Руслан и пожал плечами .
-тебя же вроде Настя ждет ?
- Да... не важно - с грустью сказал он
-что такое ? Руся , ты можешь мне все рассказать - Юлик волновался за него , поэтому он захотел сделать все, чтобы Руслану было хорошо .
- Ну.... Она наорала на меня и выгнала из дома - Руслан выдохнул и посмотрел в глаза Юлику
- все будет хорошо . Сейчас подожди - он быстро встал и достал из шкафа бутылку виски. Он сел рядом и дал ему бутылку.
Руслан взяв бутылку , сразу начал пить. Юлик забрал у него бутылку и попил сам.
Спустя несколько бутылок пива и одной бутылке виски, они оба были в дрова.POV Юлик
Я смотрел на него не отрываясь. Его карие глаза, я не мог оторваться от них. Татуэрованные , худые руки. Его скулы в конце концов . Как мне хотел сделать это. Но я не мог. Я не хочу потерять тебя .
Ты уже почти провалился в сон, но я все таки сделал это. Я поцеловал тебя. Твой язык мягко извивался , что хотелось делать это еще и еще . Каждый день. Каждый день ,когда бы мы просыпались в одной кровати , когда бы я готовил тебе завтрак или же хотя бы просто так , на улице под дождем. Я разорвал поцелуй , от не хватки воздуха . Ты смотрел на меня удивленным взглядом, а я ничего не мог поделать с собой .
- Прости- сказал тихо я и ушёл в свою комнату .
Ты остался там лежать и вскоре заснул
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руслик
Randomвсем перевет , я хочу начать свою блядскую историю . почему блядскую? ну потому что я не умею писать фанфики . короче , если сможете, то читайте с удовольствием