Я пролежал так минут 50 и понял , что опоздал. Я посмотрел на время и начал быстро одеваться , как в это время Юля спал. Я быстро надел штаны и поцеловав Юлика в лоб , выбежал из квартиры. Времени заказывать такси не было, поэтому я побежал . Я увидел Кашина, который стоял у входа в студию и яростно смотрел по сторонам . Он увидел меня и начал двигаться в мою сторону .
- еб твою мать , Тушенцов , хули так долго ?
- Привет, прости , не следил за временем .
- все , идем уже, заеблася тебя ждать - Даня направился ко входу . Я пошёл за ним. Войдя на студию ,я заметил Стефана , который настраивал аппаратуру.
- дарова Стефан - Даня пожал руку Стефану и сел на диван .
- Привет - Я сделал так же и сел рядом с Даниссимо.
- короче , текст уже готов?
- текст ... эх Руслан еще не дописал, поэтому с начало я запишу , а Руслан пока напишет - Даня встал и надев наушники , начал запись . Я достал телефон и начал писать текст .
"Боже , как это тупо "- Я стер эту строчку .POV Юлий
Я потер глаза , и повернувшись не увидел рядом Руслана . Я взялся руками за голову. "А он же трек поехал записывать " - пронеслось у меня в голове . Я попробовал встать , но упал обратно на кровать . Открыв телефон, я написал Русе сообщение: " Русь, ты скоро ? Я походу заболел" прочитал он довольно быстро .
*печатает*
" блин Юль, еще чуть-чуть потерпи пожалуйста 💗 "
Я улыбнулся и опять попытался заснуть . Головная боль и насморк не дали мне это сделать . Почему-то у меня было игровое настроение и Я захотел подразнить Руслана. Несмотря на болезнь я кое как встал перед зеркалом и начал фотографировать себя . С начало в одежде , потом постепенно начал снимать ее . Все сфотографировав , я лёг обратно в кровать и прислал первую фотку Руслану . Прочитал он через минут 15 .18:10
Руся 💗
Что ты делаешь?18:10
Юля
Потом увидишьЯ прислал следующую фотографию, уже без кофты. Руслан ничего не писал , лишь смотрел.
POV РУСЯ
Я сидел на диване рядом с которым сидел Стефан и показывал нам всякие биты . Мне опять пришла фотка и Юлик был уже без штанов. Я резко встал
- ребят, у меня тут дела появились . Я поеду , потом еще встретимся - я пожал всем руку и выбежал на улицу. Опять фотка .18:15
Юля💖
БЛЯТЬ, у тебя же вроде температура ?Он ничего не ответил, лишь продолжил присылать фотографии. Движение в штанах не дало мне спокойно идти по улице , поэтому я побежал домой. Я быстро забежал в квартиру и прошёл в нашу комнату . Юлик сделал вид , что спит .
- Юль, ну и нахуй ты так шутишь ? - Я прикоснулся губами к его шее и поцеловал ее.
- Ты понимаешь, что я теперь возбудился ? - Юлик повернулся к мне и улыбнулся .
- ну и что мне с тобой делать ? - с улыбкой на лице сказал он и прикоснулся рукой к моей щеки .
- Я не знаю . У тебя вроде температура же . - Я грустно пожал плечами и встал с кровати .
- Куда Ты? - он попытался встать , но не смог.
- в туалет- с грустью в голосе сказал я .
- и что , будешь дрочить на меня ? Я ожидал другого
- ну , сам виноват , что заболел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руслик
Randomвсем перевет , я хочу начать свою блядскую историю . почему блядскую? ну потому что я не умею писать фанфики . короче , если сможете, то читайте с удовольствием