POV АВТОР
-чего? - спросил Руслан
-Не, ничего - сказал Юлик и наконец продолжил уборку. После такого ему не очень хотелось разговаривать с Русланом. Ему было слишком стыдно.
-давай я тебе помогу - сказал Руслан и встал . Ему было очень неудобно , что теперь он живет вместе с Юликом и не помогает убираться . А Юлик было очень стыдно и за слова , сказанные им и за тот поцелуй. Юлик в ответ сказал лишь простое :
- Нет
Руслан все же начал помогать Юлику, не смотря на его слова. Юлик ничего не ответил. Ему было слишком стыдно. после уборки он пошёл есть, не позвав Руслана. Руслану было немного обидно , но он хотел показать как это , когда с тобой не разговаривают. В этот вечер они не разговаривали, но вскоре Юлий заметил ,что Руся начал собирать вещи.
-Ты куда ? - спросил Юлик, подходя к нему.
-ухожу , что не видно ? - сказал Руслан и посмотрел на Юлика злыми глазами.
-а что такое ?
-а ничего ,что ты со мной не разговариваешь?
-я.. Я разговариваю ... просто..
-что ? Что просто ?
- Ладно, я не могу тебе сказать - Юлик все же сдался , но не смог перестать смотреть в глаза Руслану. Юлик стал медленно подходить к парню . Он взял его за лицо и поцеловал . Его губы впивались в его, но в один момент Руслан оттолкнул его.
-ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ ? -завопил Руслан и когда собрал вещи , ушёл. Юлик стоял и смотрел на это пустыми глазами и в один момент прокатились слезы. Юлик ушёл к себе в комнату и захлопнул дверь. А в это время Руслан ехал к Насте. Он думал над произошедшим, почему Юлик не разговаривал с ним и вообще зачем он поцеловал его. Руслан в один момент улыбнулся , ведь поцелуй был приятным. Руслан задумался и водитель потряс его.
-мы приехали - сказал он
- да, извините- Руслан отдал деньги и поднялся на этаж. Он открыл дверь своими ключами и вошёл. Вскоре он поднялся к себе в комнату и увидел , как Настя ебеться с кем то. Она сразу же заметила Руслана и запуталась в одеяло.
- Руслан, это не то что ты думаешь . Он мой друг...
-да пошла ты - сказал Руслан и начал собирать свои оставшиеся вещи. В один момент он остановился и заказал билет в другую страну. Наконец он закрыл чемодан и поехал в аэропорт. Последний раз он осмотрел Российские земли и сел в самолет. Он никому ничего не сказал, но вспомнил о Юлика.
- Прости- написал простое Руслан и выключил телефон.
--------------------------------------------
🌌Простите пожалуйста за такое. Да , с начало Настя волновалась За Руслана, а потом так ему изменила. Незнаю, что творится у меня в голове🌌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руслик
De Todoвсем перевет , я хочу начать свою блядскую историю . почему блядскую? ну потому что я не умею писать фанфики . короче , если сможете, то читайте с удовольствием