1

214 8 3
                                    

ЛаЛиса Монобан - 18-ти летняя девушка. Она учиться на втором курсе, в художественной школе. С раннего детства, она увлекалась рисованием. Сделанные в раннем возрасте рисунки, родители берегут эти работы.
У нее было много друзей, с которыми она дружит и сейчас
Подруги Ким Джису, и Пак Розэ.
Девушки были привлекательными.
Длинные волосы, алые пухлые губки, маленький аккуратный нос, худое стройное тело. Все было прекрасно.
Они учились вместе, в одном классе. И конечно имели популярность.

В школе, были хорошие люди, с чувством юмора, а также были и лицемеры. Одна из таких была Ким Дженни. Это девушка, считалась самой знаменитой среди парней. И пользуясь этим, она издевалась над кем угодно. Могла ранить словами, и за этого человека, некто не заступался. Жизнь, была, пока что прекрасной. До момента пока не пришел в школу новенький .

*******

- Лисенок~ просыпайся ! - кричала мать с первого этажа. Лиса открыла глаза, но потом закрыв их закричал в ответ.
- Минуточку - снова провалилась а сон.
- Лиса! Просыпайся сейчас же. А то я передаю твоим подругам, идти без тебя. - девушка, вмиг открыла глаза. И быстро попытавшись встать, запуталась в одеяле, и упала на пол.
- Ойщ, Блин! - вид был не из лучших. На голове гнездо, лицо опухшее, под глазами мешки.

Быстро побежав к шкафу с вещами, начала выбирать одежду на сегодняшний день.
- Так...это слишком жарко. Плохо, не сочитается. - выбор пал на белую футболку с какой-то надписью, и шорты черного цвета. Образ дополнил лёгкий макияж. Накинув на плечи джинсовку , и взяв в руки рюкзак, она вышла в коридор.
- Ну что...собралась. а теперь пошли кушать - она в недоумении посмотрела на мать. Та начала не громко смеяться.
- Ты чего смеёшься? - та закрыла рот рукой.
- Присядь красавица моя. Сейчас только 6 утра - вмиг лиса приобрела красный оттенок. Нервы были на пределе, не зная куда себя деть. Она лишь глубоко вздохнула. Это было правильным решением.
- То есть...ты разбудила меня, чтобы я поела?
- В точку! - мать щёлкнула пальцем. А потом взяв тарелку в руки, положила туда, завтрак для своей дочки.
- Ну мам! - ныла девушка. Ведь она и вправду подумала что опаздывает.
- что "Мама?" Зато теперь ты поешь. А то, смотри как ты похудела. Одни кости. - девушка недовольно цокнув, начала уплетать свой завтрак.

Спустя несколько часов. Она взяла рюкзак, и чмокнув маму в щёчку, вышла из дома.
А перед домом её ждали любимые подруги.
- Лисенок! - на неё кинулась Розэ и заключила в объятьях.
- Ээ! А как же я! - Джису тоже обняла своих подруг.
- Хорошо выглядите сегодня. - сделала комплимент Лиса.
- Ты тоже. Пошли, а то опоздать можем - девушки пошагали по направлению университета.
- Вы слышали, нам перевелся новенький. - не переставала болтать Джису. Ну это обычное дело, она всегда говорит без умолку.
- Что? Серьезно? - лиса удивилась такой новости, ведь не много мальчиков и было в их школе. Кто захотел стать знаменитым художником?

***********

- Класс. Знакомьтесь, ваш новый одноклассник. Поздоровайся с ребятами.
- Здравствуйте, Я Пак Чимин. Позаботьтесь обо мне - он поклонился в знак уважения.
- Иди сядь за второй партой. - Пак послушно сел на место, и их урок начался.

Во время урока, все девушки смотрели на новенького. Урок начался уже как минут 20.
У новенького была привлекательная внешность. В особенности его пухлые губки. Такое красивое тело, а какие руки с венками.
- Эй! Лиса! - кричала на подругу Джису. Пытаясь до неё достучаться. - Лиса!
- А? Что? - она посмотрела на подругу, которая из всех сил пыталась не заржать.
- Ты что? Залипла? - не выдержав смешки, она не сильно ударила подругу по плечу.
- ты чего дерёшься?
- А я вижу, что кому-то новенький приглянулся. Мм? Может замутим? - не унималась Джису. А лиса покраснела. Звонок. Учитель записав домашку, вышел из класса.
А лиса вся также не слушая подругу смотрела на Пак Чимина.

********

- Не могли бы вы мне показать , где находиться столовая? - Пак чимин, подошёл к Ким Дженни?! Такой слух пронесся по всей школе. Хотя он просто попросил показать ему столовую. Все знали чему приведет это путешествие в столовую. Новая игрушка Ким Дженни.

Здравствуйте, я только недавно скачала это приложение. Поэтому, не совсем знаю толк в написании фанфиков. Но после прочтений некоторых историй, я все таки решилась и написала свою работу. Прошу не кидаться тапками. Это моя первая работа....так что...

Продолжение следует.

Любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя