2

111 5 1
                                    

Уже наследующий день, Чимин и Дженни ходили за ручку. Мило улыбались друг другу. Как парочка, на них со стороны наблюдали много учащихся. Ужасно ревнуя Пака, к Дженни.

Вчерашний день прошел, по словам лисы, просто ужасно. Настроение менялось со скоростью света. Не было сил, больше смотреть на Чимина.

Наступила утро следующего дня. Солнце поднялось высокое в небе. Осветило все вокруг своими лучами. Солнечные зайчики, весело играли в комнате девушки.
Ей конечно нравилось, то, что её пришли будить зайчики. В то время как они, уже забрались на её кровать. А дальше уже находились на лице девушки.
Из-за яркого света, который попадал прямо на лицо, она распахнув глаза, села на кровать, держа рукой голову.
Вроде вчера немного выпила. Но все равно, в боль в голове, стала быть невыносимой. Она встала и подошла к шкафу, взяв белую толстовку и надев на себя джинсы она побежала в кухню, Немного поев, Лиса вышла на улицу, там её ждали подруги,
- Лиса пошли мы опаздываем, - по дороге они болтали и наконец добрались до школы, но учеников в классе не было.
- А куда все ушли? Да, я забыла все ребята на улице
- а что они там делают?
- в пятницу будет конкурс на лучшего художника, победитель получит билеты на остров Чеджу.
- Интересно, давайте поучаствуем?
- Я не против,
- Я тоже,
- А ты, Лиса?
- Я? Ну ладно.
Девочки пошли на улицу, там сообщали правила конкурса. Девушки встали в строй, между своими одноклассниками.
- В этом конкурсе запрещается делать работы других, а также портить чужие работы,

- Конкурс, начинается с сегодняшнего дня. Голосование будет в четверг, а в пятницу узнаем результаты. Сейчас направляйтесь в класс, после трёх уроков можете идти домой.

Этот день закончился, довольно быстро. Попрощавшись с подругами она пошла домой.
- Кого же нарисовать? - Так Лиса сидела за картиной 12 часов.

- Лисенок пора спать!
- сейчас мам! - Не задумываясь Лиса нарисовала Мужчину кого, она не успела рассмотреть. Написав картину она сразу повалилась в сон
Утром её разбудила мама, которой восхищённо рассматривала картину.
- Господи кого я нарисовала!?
- Лиса тебе гости!
- Привет Лиса,
- Ты уже закончила?
- Ооу, боже мой! Это же Чимин,
Так над Лисой смеялись собственные подруги,
- Уже почти 8 часов надо идти,
Чимин и Дженни уже были там, со своими картинами, Главный судья пришел уже давно, и видимо возмущался нашим опозданием.
- ЛаЛиса Монобан у вас наверно самая лучшая картина, и вот поэтому вы опаздываете.
- Покажи картину.
Глубоко вздохнув Лиса открыла картину.
Директор и Судья замолчали,
Учитель подошёл к Лисе и сказал сесть, прошло 2 часа с проверки других картин, Джису нарисовала небо, Розэ певца, а Чимин парочку,
- Все вошли в класс волнуясь о том, победят ли они, войдя в класс к Лисе подошла Дженни.
- Так, так, хочешь со мной поиграть? Ладно игра уже началась, Чимин мой и точка,
- Все можете идти домой сегодня уроков не будет.
Лиса идя домой волновалась лишь о том что бы не встретится в Чимином.
- Девочки я вас догоню идите без меня, хорошо а что-то случилось?
- Нет нет, просто хотелось побыть одной, хорошо увидимся завтра пока.
- Что же мне делать? Я нарисовала Чимина а он увидел мою картину,
- По дороге она увидела Чимина и Дженни, но Дженни как на зло поставила подножку и Лиса упала на.......

Это 2 часть моего фанфика, очень старалась надеюсь вам понравится.

Продолжение Следует.

Любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя