Ким подставила подножку. И Лиса полетела вниз.
Она уже была готова поцеловаться с асфальтом, как её хватают за талию сильные руки, и прижимают к себе.
Как он так быстро оказался рядом, никому не известно. Главное что он спас эту милую мордачку от поцелуя.
- Эй, будь осторожна. Ты так сломаешь себе что-то.
- А? Д-да, спасибо. - она быстро выбралась из объятий, и покрасневшись убежала вон, далеко от этой парочки.
- а она забавная - Пак смотрел вслед удаляющейся фигуре девушки.
- ты её просто не знаешь- Дженни грубо схватила парня за руку, и повела по направлению своего дома.
- мы куда? - спросил чимин, и выхватил руку из схватки девушки.
- как куда ко мне домой. Она сделала вид будто засмущалась и отпустив голову, медленно взяла в руки ладонь парня.
Чимина стало как то не по себе от открытых прикосновений девушки. Но ничего не сказав, они пошли к Дженни.Pow Lisa
- блин, это Дженни мне надоело, какого чёрта она поставил мне подножку, я... я чуть не упала на асфальт. - вмиг, в голову ударились воспоминания о том, как сильные руки Пака, схватили её за талию, и прижали к себе. Она ещё сильнее покраснела. И смотря вниз, боясь поднять глаза, думая что увидит Чимина. Тогда ей будет не по себе.
Дойдя до дома, она постучала в дверь. На пороге показалась Мама, она улыбнувшись, впустила свою дочку в дом.
- Мам...я спать...- крикнула она с прихожей.
- А как же ужин? Кто будет кушать вместо тебя? - она мягко улыбнулась, подойдя к матери, поцеловала ту в щёчку
- Я просто сильно устала. Ещё этот конкурс, много груза была. А теперь, я смогу наконец отдохнуть. Я совсем не голодна, так как я ела в школе, на большой перемене.
- Хорошо. Иди поспи.Зайдя к себе в комнату, она с разбегу прыгнула на кровать, лень охватило её тело. Поэтому, полянившись даже переодеться, она сразу повалилась в царство Марфеи.
Следующий день, не заставил себя долго ждать. Пришло долгожданное утро.
Открыв глаза, она побежала в ванную, делать утренние обряды.
- Лис! Я на работу! - в прихожей комнате хлопнула дверь. Оповещая о том, что мать покинула дом.
А девушка, пошла одеваться, и приводить себя в порядок.В школе уже во всю обсуждали конкурс. Задаваясь вопросом:
- Интересно кто же победил?В это время когда, девушки сидела и разговаривали между собой на разные темы. В класс зашёл, всеми знакомый судья Конкурса.
- Ребята, ваши картины были просто прекрасными. Каждая из них была особенная. Вы привели нас к заблуждению. Мы долго думали, не как не решались выбрать. Но количество голосов , все решило за нас. И поэтому. Объявляем вам наших победителей. Лариса Монобан и Пак Чимин. Со своими завораживающими картинами.