Смотря на яркую луну. Которая, сегодня, как-то особенно светилась ярко. В голову лезли хорошие воспоминания. Этот вечер останется в памяти у обоих. Переведя взгляд на девушку, у которой, в глазах мигали огоньки.
Ему было приятно находиться такой, слегка напряжённой, атмосфере. Глаза девушки, то широко раскрывались от удивления, то закрывались от усталости и боли в голове.
Ноги намокли, а песок приятно щекотал кожу ног. На улице было жарко, но со стороны моря дул холодный ветер. Этого им и не хватало в этой жаре. Хоть и первый день, но не кто бы не смог привыкнуть к такой жаре.Каждый думал о своём. Несмотря на то, что рядом находится тот, с кем желала поехать девушка. Ей было не так стеснительно как она представляла. Не было так неуютно. Нравилось его присутствие. Хотя общение отсутствовало. Оба молчали, и обоим этого хватало.
Не так девушка представляла моменты с Паком. Думала что сердце будет биться чаще, воздуха в лёгких будет не хватать чертовски. Голова будет кружиться, ноги станут ватными.
Но это всего лишь представление. Сейчас все не так. Сейчас они сидят рядом друг с другом, почти обнимаясь. Ничего не говорят. Не рассказывают, не знакомятся. Сердце не бьётся чаще, дыхание не перехватывает. Наго не ватные, состояние намного лучше чем в представление.
Тишина - думалось, что она будет длиться вечно. Когда он наслаждался этой тишиной, ей было не посебе. Но итак ужасно не было.
Они тут не провели много времени, но кажется что провели тут целый день.- Может, пойдем в отель? - спросил Пак. Наконец нарушая, длившуюся всё время, тишину.
- Да. Пошли - девушка кивнула в знак согласия, и начала вставать с песка. Попутно стирая с шорт остатки. Уже ровно стоя на ногах, она, последний раз посмотрела на луну, и посмотрела что сейчас делает Чимин. Удивилась тому, как тот стоял с протянутой рукой.
- Помоги мне подняться - ей было приятно от таких, ещё не начавшись, отношений, была приятно такая ласка со стороны парня. Не хотелось его отшывать на все четыре стороны. Поэтому улыбнувшись, она протянула руку. А тот принял её.Такая теплая - пронеслось в голове девушки.
Собравшись всеми силами, она попыталась поднять Пака на ноги. Но тот, как на зло или специально , не поддавался. Монобан было тяжело. Рука уже начал затекать, от сильного сжимания. Она такая хрупка, легко сломать. А он такой накачанный , высокий, наверняка с прессом.
- Айщ. Ты почему такой тяжёлый? - возмутилась лиса, ибо силы были на пределе, так же как и нервы.
- Это ты слабая! - заявил он ухмыляясь реакции девушки.
- Я не слабая. Я занимаюсь боксом.
- Ты? И как ты не сломалась? Как они вообще тебя туда впустили.
- Все. Закрыли тему, пошли - этот разговор не был приятен девушке. Особенно когда люди спрашивали что-то в этом роде. Ей нравилось драться. Хоть она и не рассказывала всем о своем интересе. Когда парни дрались, пыталась обойти стороной не вмешавшись.- Ты врешь
- нет не вру.
- ну тогда покажи что-нибудь.
- Что я тебе покажу?
- покажи как вас учили атокавать.
- Ну...- немного задумавшись, она начала вспоминать удары кулаком в челюсть. И удар с разворота.
Резко положив пакеты с пивом на асфальт, она схватила удивлённо Пака за плечо. Тот пошатнулся, но ждал следующих действий девушки. Та схватив его за шею. Ну почти за шею, так как не доставала из-за роста. И как бы начала душить? Удушающее?
- Эй, слабенькая отпусти
- Что? - удивилась она - ты почему ещё не задохнулся?
- Ах ты ж. Хотела меня задушить?
- нет ... Это не это - она начала отходить. Так как Пак начал наступать на неё - ты же сказал показать. Вот я и показала. Все...пошли.
Она быстро сократив между ними расстояние, обошла его стороной. Побежала к входу в отель.- Айщ Чинча - он побежал за девушкой, подороге схватив пакет с пивом.
**********
- Вы что так долго? - с порога в общую комнату, её встретили Джису и Розэ. Окружили и заставляли все рассказать в подробностях. Она проболталась про поход к морю.
Девушки взяли для себя пиво, и отпросившись у учителя пошли в комнату Лисы.Девушки внимательно смотрели на лиса, а та в замешательстве, начала разговор.
- Вот так и было - закончив рассказ, про поход к морю, да ещё и в полнолуние, лиса сделала три глотка пива, отложила его в сторону. Посчитав что и этого на сегодня хватит.
- Как романтично - пропела Джису, и мечтательно прикрыла глаза.
- Э! ты там лишнего не на представляй - девушки засмеялись. И начали болтать на разные темы
К часу ночи, пожелав друг другу спокойной ночи. ( в рифму!) Они отправились по комнатам.
Что будет завтра? Что им подготовил завтрашний день?Привет . Вот и продолжение.
Извините за маленькую главу. Попытаюсь написать больше.Продолжение следует...