Ты же сам всё понимаешь.

255 15 2
                                    

Pov Юнги
-Чимин ты не думаешь что мы...
-Истинные?
*Грубо спросил Чимин*

-Мг...
-Да скорее всего так. Но ты же сам всё понимаешь.
-Эм. Ты о чём?
-Мы не можем быть вместе и не будем.
*Всё также безразлично говорил Пак*

-Но... А тот поцелуй? Два поцелуя?
-Юнги ты что ребёнок? Слушал бы меня на уроке не задавал бы эти глупые вопросы. Мой разум был затуманен, я не думал что делал. Это всё из-за течки.

Всё из-за течки... Юнги ты дурак. Обзывал учителя, потом помог, потом поцеловал, потом на что-то надеялся... Пхаха.

-Ну да из-за течки.
*Восторжествовало молчание*

Мы замолчали. Я не хотел и не собирался что-то говорит. Чимин наверное тоже.

-Спасибо, мы пришли. На чай не приглашаю.

Я окинул учителя грубым взглядом. Тихо фыркнув , я развернулся и ушёл.
По дороге домой я только и думал о нашем поцелуе. Почему было так хорошо и приятно. Хочу ещё... НЕТ! НЕ ХОЧЕШЬ. Юнги блять. До сего я докатился... Разговариваю сам с собой.

Pov Чимин
Юнги ушёл и я пошёл к себе домой. Да, мы истинные и это точно. Да, я люблю его , но мы не будем вместе.
Жизнь прекрасна... Я зашёл домой переоделся упал на кровать. Живот очень болит и спина тянет... Запах и голос Юнги так успокаивали... Та нет. Не влюбляйся в него больше! Будет больнее. Я выпил воды и пошёл спать. Когда я проснулся на часах было 7:00. Блин, я в школу опоздать могу... Я начал быстро одеваться. Сделав лёгкий макияж, я взял свои вещи и пошёл обуваться.

✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨

Омега шел не спеша. Вот он заходит в свой класс. Оказалось что он теперь классный руководитель этого класса.

✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨

-Как вы уже наверное знаете... Я ваш новый классный руководитель. Слушайтесь меня и все будет хорошо...

Тудумс вот и глава 💕. Приятного чтения.❤️✨👀

Не по правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя