Подумайте над свои поведением.

263 16 1
                                    

Pov Юнги
Он наш классный руководитель... Это ужасно. Я люблю его? Да, я люблю его. Он нет. Хах, что может быть хуже безответной любви?
не собираюсь вас слушать.
-Юнги... Не начинай этот спектакль, пожалуйста.
-Ничего и не начинаю. Я не обязан вас слушаться.
*Взял рюкзак и вышел из кабинета*
-ЮНГИИИИИИИИИИИИИ!
Да, я ушёл. Зачем? Не знаю даже. Не могу на него смотреть. При каждом его взгляде идёт дрож по телу. Его глаза, его губы, его аромат... Я не могу нормально думать когда вижу его. Я услышал как дверь класса закрылась. Он что пошёл за мной? Как бы там не было я всё решил. Попрошу брата чтобы перевёл меня в другую школу. Я направился в кабинет директора. Вот и всё. Осталось сделать только шаг. Я зашёл в кабинет директора.
-Привет...
-Юнги, что ты уже натворил?!
хотел попросить тебя...
*В кабинет ворвался учитель Пак*

-переведи меня в другую школу
Быстро сказал я чтобы Чимин не перебил меня.
-Что? Юнги почему? Ты тут под моим присмотром.
-Брат, пожалуйста.
*В разговор ворвался Чимин*
-Директор Чон, пожалуйста не переводите его.
и не собирался...
-Эй! Кому-то интересно моё мнение?! Я хочу в другую школу! Меня здесь ничего не держит.
-Ничего?
*Посмотрел грустным взглядом Чимин*
-Хах, а что ты думаешь? Может я из-за тебя не уйду? Ты думаешь что ты меня здесь держит? Нет. Вообще знать тебя не хочу! Жалкая омега!
*Юнги очень громко кричал*

-Нооо, ты же...
*Омега никогда бы не заплакал из-за каких-то пустых слов. Но от таких грязных от уст человека который ему нравится... Он заплакал. Чимин не мог остановиться, слёзы лились ручьём*

-Так! Я не знаю что у вас тут произошло... Юнги чтобы извинился перед учителем Паком, это раз. Сначала разбираетесь между собой, только потом идите ко мне ...это два. Понятно?! Хотя знаете оставайтесь здесь.
*Чон выбежал из кабинета и закрыл их на ключ*
-Подумайте над своим поведением...

Не по правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя