Сладкое начало.

261 16 2
                                    

Pov Юнги
-Блять... И нахуй ты припёрся? Я бы сейчас просто покинул этот ад и всё.... А вместо этого я сижу здесь! С тобой!
Я был очень зол и очень громко кричал.
-Но, Юнги.... Мы же истинные...
*Мямлил Чимин*

-пхах, и что?! Как ты там говорил? Ты же понимаешь что это ничего не значит.
-Нет, я ошибался... Значит, ещё как значит. Я люблю тебя? Нет... Я люблю тебя!!! Слышишь?!
*Парень просто кричал сквозь слёзы*

-Чимин... Ты же говорил что ничего не...
-Прости... Я врал. Я сам не мог разобраться в своих чувствах, поэтому не хотел что-либо говорить раньше времени. Но сейчас я понял...что не смогу без тебя.
-хах, приятно слышать.
Я подошёл к Чимину и начал нежно целовать его. Мои руки были на его талии.. но они спускались ниже и ниже. Чимин отвечал на мой поцелуй и сминал мои губы своими. Внутри было такое тепло, всё так отлично. Неужели всё закончилось? И теперь всегда хорошо. Это конец? Нет, это только начало. Я отстранился от губ парня и прижал его к стенке. Подойдя ближе я начал оставлять алые засосы на шее Пака. Он тихо стонал и закусывал губу. Чимин начал расстёгивать мой ремень и снимать с себя футболку. Мы снова слились в страстном поцелуе... Я сплетал наши языки , а или руки блуждали по его телу...

Как-то так🌚👀. Эта глава получилась маленькой... Но ничего. Я думаю что следующую главу я полностью посвящу 18+🌚. Будет интересно.

Не по правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя