🔞Нежная страсть🔞

295 34 10
                                    

- Малыш, ты хочешь меня?
- мм... Да.. очень хочу.

Я ухмыльнулся и окинул омегу взглядом. Нет, я конечно его хочу... И очень. Но брат мне таких пиздюлей впишет если всё это в его кабинете произойдет... Та и не очень хочется в такой обстановке.

- Поехали ко мне? Хотя нет. Поехали ко мне, малыш!
- Мм..ладно
*Омега покрылся румянцем и закусил губу*

Я взял Чимина за руку и хотел вывести из кабинета..но Хосок твою ж мать. И как открыть эту дверь?! Я немного разозлился и начал звонить Хо.

- ало.. Хосок , открой эту грёбаную дверь!!!
- Юн~и , я же сказал. Пока не помиритесь не выпущу!
- Та открой дверь. Мы ко мне домой едем.
- Зачем это?
- Ты что ТУПОЙ!?
*Юнги начал орать, а Чимин снова покраснел и улыбнулся*

- Хосок ... У тебя есть минута. Не откроешь дверь...я её выбью, ты меня знаешь..
- Ладно-ладно.
*Хо открыл дверь*

Потянув Чимина за руку мы побежали к моей машине. Я быстро нажал на газ и мы поехали ко мне. Спустя 10 минут, я припарковался и вышел из машины. Чимин выбежал из машины и схватил меня за руку.

- может лучше пойдём погуляем??
- нет... Я и так слишком долго ждал.
*Юнги схватил Чимина на руки и понёс в квартиру.*

POV Jimin
Когда мы были уже возле квартиры, Юнги начал целовать мою шею попутно снимая футболку.

- Юн~ии... Открывай быстрее.. мххм.
- мг..
*Альфа быстро открыл дверь. Он подхватил Чимина за бёдра и втянул в сладкий поцелуй.*

Я начал отвечать на его поцелуй, немного приоткрыл ротик. Юнги этим воспользовался и просунул свой язык мне в рот. Я начал сплетать языки и стягивать с него футболку. Мин зашёл в комнату и положил меня на кровать. Он начал нежно целовать мою шею, спускаясь ниже. На мне уже давно не было футболки и штанов.

POV Автор
Альфа стянул боксёрки с омеги и улыбнулся когда увидел колом стоящий член Чимина. Юнги поднёс свои пальцы к ротику омеги. Чимин послушно облизал их и смочил слюной. Альфа вставил один палец и сразу поцеловал омежку.

POV JIMIN
- ммм... Юнги~яя, ещё...
Я громко стонал. Моей радости нет предела..
- Ты такой нетерпеливый...
*Сказал альфа и вставил второй палец*

Юнги вставил второй палец на что я громко промычал. Я хотел большего чем просто пальцы и я начал двигаться на встречу. Мин наверное всё понял... Он вытащил пальцы и вошёл в меня полностью до основания...

- ааамхх, па.. папочка... Быстрее

Юнги два раза просить не нужно. Он начал набирать темп и вдалбливать меня в кровать. Я очень громко и пошло стонал.
Все было идеально... Но тут кто-то позвонил в дверь.

Простите за то что не было глав... Я хотел удалить фф , та и сейчас хочу 😔🌚💜.
15 ⭐ и продолжение

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 25, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не по правиламМесто, где живут истории. Откройте их для себя