Заткнись я просто люблю тебя

1.6K 52 4
                                    

2015 год
После выступлений парни вернулись в общежитие. И направились кто куда. Джин переодевшись начал готовить всем рамён. Скажем так Намджун помогал ему, но не с готовкой. Они просто мило разговаривали пока Джин готовил еду. Чонгук пошёл в душ. Тэхён играть со своим пёсиком Ентаном. Хосок вместе с Юнги сидели на диване. А Чимин пошёл в свою комнату и лег на кровать. Прошло немного времени. Снаружи его комнаты все были заняты своими делами. Незаметив он заснул. В комнату вошёл Чонгук и сел на свою кровать вытирая полотецнем свою голову. Он одел футболку и шорты так как он пришёл с душа. Он сидел на кровати и смотрел как сладко спит Чимин.

Он же не проснётся если я лягу рядом?

Но Чонгук не решился этого сделать потому что боялся, что Чимин может узнать о его чувствах к нему. Он вышел из комнаты и грустно поплёлся в зал. Он сел рядом с Юнги и Хосоком.

- Чимини в своей комнате? - спросил Юнги у Чонгука. Но Чон лишь грустно кивнул, не сказав ни слова.
- Позови его нам пора есть. Наша мама нам приготовила поесть - с ноткой веселья сказал Юнги и улыбнулся глядя на Джина.
- Я тебе не мамка - сказал Джин хохоча
- Хорошо. Пойду разбужу - сказал Чон
- Погоди он, что заснул? - спросил удивленно Хосок играя с Ентаном которого он только что украл у Тэхёна.
- Да... Неудивительно ведь он так старается и выкладывается на полную - сказал Чонгук озадаченно.

Всё так же Чимин спал в своей кроватке. Чонгук подошёл к нему и лёг рядом с ним. Их лица были всего лишь в пару сантиметров друг от друга. Чонгук думал, что Чимин проснется, но он все не просыпался. Тогда он приблизился к его лицу, что его дыхание ощущалось на лице Чимина. Его губы соприкоснулись с Чиминиными и он быстро отдалился чтобы Чимин не заметил этого. Чимин проснулся и вскочил от удивления.

- Чонгуки почему ты так близко? Ты меня испугал - сказал Чимин своим сладким голосом и начал тереть глаза. Но его руки схватил Чонгук и обратно прижал к себе. Их лица вернулись в прежнее положение что заставило Чимина скорчить удивленное личико.
- Чимин я тебя люблю - сказал Чонгук и его губы накрыли мягкие губы Чимина. Но Чимин сразу же оттолкнул его.
- Что с тобой Чонгуки? В последнее время ты стал часто меня целовать. Перестань так делать. - сказал Чимин пытаясь сделать серьёзное лицо , но выходило лишь милое личико.

Заткнись я просто люблю тебя - пронеслось в голове Чонгука.

- Ты такой милый когда злишься. Джин хён приготовил покушать. Пойдем покушаем.
- Блин правда. Что этот мелкий себе позволяет? Это он так каждый раз когда я буду просыпаться делать будет? - звучало в голове Чимина, но он ничего не сказав зевая вышел из комнаты. Чонгук тоже пошёл за ним улыбаясь довольной улыбкой. Ему было обновременно и хорошо и плохо от того, что Чимин думает что его слова "я люблю тебя" лишь дружеские. Хорошо и плохо потому что он пока не догадывается о его настоящих чувствах к нему.

Конец первой главы.
Надеюсь вам понравилось если да то ставьте звёздочки.
Я люблю вас ♡♡♡
Приятного чтения в ваттпаде)))
Если есть над чем работать пишите мне;)

Фанфик Чигуки BTS [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя