Безупречный план Чонгука

1.1K 54 4
                                    

С немного покрасневшими лицами Чонгук и Чимин зашли в зал ко всем остальным. Чимин сел вместе с Хосоком.

- Рамен готов! - с удовольствием вскрикнул Джин и все моментально посмотрели в его сторону. Джин положил на стол рамен и все усадились по стульчикам. Чонгук же сел рядом с Чимином как и хотел. Они начали есть рамен попутно обсуждая сегоднешнее выступление и подшучивая друг над другом.
Чонгук вспомнил как Чимин мило закричал одну фразу и решил подразнить этим Чимин хёна. Чонгук повторил эту фразу которую говорил Чимин и все начали смеяться, а Чимин с обиженным лицом посмотрел на Чонгука.

- Йа Чонгука зачем ты это вспомнил? - сказал обиженно Чимин и чуть надул губки, от этих губ Чонгук слегка притих, но продолжал улыбаться не отрывая глаз от губ Чимина которые только что жевали рамен, но выглядели такими милыми и пухлыми

- Ты же знаешь, что я не люблю когда надо мной подшучивают, а ты это делаешь ну очень часто - сказал он спокойно и продолжил есть рамен. Чонгук неожиданно обнял Чимина.

- Прости Чимин-а, я же любя - сказал Чонгук на ухо Чимину.
Все кругом, которые смеялись в один миг замолчали когда младший обнял Чимина.
На самом деле та фраза которую Чонгук вспомнил, была дерзкая которая должна была подходить под реп, но из уст Чимина это прозвучало мило. Вот почему Чонгуки так рассмешился.
Чонгук даже чуть поцеловал мочку уха, но сделал это незаметно для остальных мемберов.

- Ча... Может поиграем в игру на распределение?
(распределение кто с кем будет делить комнату) - произнес Хосок после недолгого молчания. И Чонгук наконец таки оторвался от Чимина, который сейчас засмущался от поцелуя Чонгука в ухо.
Все конечно согласились посчитав, что это интересно, но Чонгук ненавидел эти игры на распрелеление. Наконец ему в прошлой игре попался Чимин и он не хотел менять соседа.
На это были у него свои причины.

- Ах как то спать захотелось - произнес Чонгук лишь бы игры не было.
- Ну если ты не хочешь играть то у тебя не будет соседа. - сказал Юнги который хотел первым утоптать, но его опередил Чонгук.
Чонгуку же тоже не понравился этот вариант.

- Чимин щи Ты же хотел поехать к своей маме?- спросил Чонгук с надеждой на то что игры не будет.
- Да, но она сказала что можно и не торопиться.- сказал Чимин удивившись почему Чонгук об этом говорит.
- Твоя мама это сказала чтобы ты не беспокоился, а сама наверно там тебя очень сильно ждёт. Поверь мне. Я знаю материнские чувства.- уговаривая произнес это Чонгук.

Все начали с ним соглашаться поэтому Чимин пошёл собираться в свою комнату и Чонгу поплёлся за ним.

- Можно я с тобой поеду? Твоя мама будет только рада моему приходу- сказал Чонгук.
- Хорошо, я еду к ней на ночёвку поэтому собери свои вещи - сказал Чимин.

Интересно почему он хочет поехать со мной..- подумал Пак.

Конецц 2ой главы, если вам нравится поставьте звёздочку, так у меня будет хотябы желание продолжать фанфик. Приятного чтения в ваттпаде. Я люблю вас♡♡♡

 Я люблю вас♡♡♡

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Фанфик Чигуки BTS [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя