Как бы Чонгук не хотел оставаться спать на диване, его всё равно тянуло к Чимину. Он недолго подумав зашёл в комнату Чимина. Тот так крепко заснул. Хотя времени после ухода Чонгука прошло немного.
- Чимин щи такой милый когда спит...
Чон лёг рядом с маленьким тельцем Чимина которое вскрутилось в комочек. Как только он лёг рядом с ним. Чимин инстинктивно потянулся к Чонгуку.
- Хён.. Ты спишь?- но в ответ Чон услышал лишь мягкое сопение Чимина.
Чонгук догло разглядывал Чимина. Ему он показался таким милым, что он решил запечетлить этот момент на камере.
На следующее утро Чон и Чим вели себя очень тихо. За завтраком не разговаривали лишь мимолётно улыбались друг другу. То Чимин положит кусочек мяса Чонгуку, то его же и сьест. В общем их поведение показалось очень странным. Ведь только вчера они разговаривали без умолку, но теперь как будто всё изменилось. За одну ночь.
- Мам.. Пап.. Я приехал! - донеслось с прихожей дома.
Чимин сразу узнал голос своего старшего брата. Он очень обрадовался, такому приятному событию. Чон конечно знал что у Чимина есть брат, но никогда его не видел.
- Хён - сказал Чимин и поспешно покинул трапезу. Чонгуку стало интересно и он пошёл за ним.
- Здравствуйте - начал кланяться брат Чимина, увидев Чонгука и всех остальных. Родители стали его сращу расспрашивать обо всём ведь и с ним они видятся редко. Ведь он живет в другом городе.
Чонгук не думал, что брат Чимина так сильно похож на него. Не только внешностью, но и характером. Всё таки кровь играет очень важную роль в жизни человека.За столом, за которым все оживлённо разговаривали вдруг притихли все после неожиданного объявления брата Чимина.
- Я.. Хотел вам кое-что сказать.. - все затихли внимательно ожидая, что же дальше скажет старший сын.
- Я скоро женюсь! - вдруг сказал он, что повергло других в приятный чоншок.
- Это.. Немного.. Неожиданно - сказала их мать.
- Да что ты... Это же очень классно. Неужели мой брат стал таким взрослым! - сказал Чимин смотря на своего брата с восхищением.
- А где же невеста? - поинтересовался папа.
- У неё сегодня были дела и она не смогла приехать... Вы уж её простите - сказал Чихён (брат Чимина).
- Ничего - вдруг подпрыгнул Чимин. Словами не передать как он сейчас радуется за Чихёна.
- А у тебя есть невеста? - спрашивает Чихён. В тот момент Чимин сразу замолкает и не может найти себе места.
- Ну.. У меня нет невесты - говорит Чимин.
*у меня есть Чонгук* думает он поглядывая на Чона. А тот виновато опустил голову.
- Чихён-а. У Чимина есть карьера - говорит мама, но даже это не успокоило ребят.Вот и навая глава
Спасибо, что ждали эту главу😚
Жду ваш отзыв и звёздочку😅
Я вас ному ному саранхеё!!❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик Чигуки BTS [18+]
FanfictionМы были детьми когда полюбили друг друга. (Jikook) Известная группа BTS. История о Jikook 18+ Ваш пейринг