Чимин и Чонгук собирали свои вещи чтобы поехать к маме Чимы. Чонгук подумал, что ему в скором времени всё таки придётся признаться Чимину. Чон уже не мог сдерживать свои чувства в себе. Но так же боялся получить отказ от него. Ведь Чимин натурал.
Пока они собирали необходимые вещи для 2 дневной поездки, прошло около 15 минут. После этого они попрощались с остальными мемберами и поспешно сели в машину. Водителем был Чимин.
Чонгук был очень рад, что едет вместе с любимым. Он всю дорогу смотрел на его губы, он пересчитал каждую ресничку на его глазах.- Чонгуки Перестань на меня так смотреть. - сказал Чимин улыбаясь.
Чонгук конечно же послушался его, но взял руку Чимина, потому что он не мог спокойно быть когда не чувствовал что Чимина нет рядом.- Чонгук отпусти мою руку я держу руль.- сказал Чимин беспокоясь о Чонгуке. - С тобой что то случилось? Тебе плохо?
- Нет, всё в порядке - сказал Чонгук не смотря Чимину в глаза. Ведь все было наоборот. Он все думал как же ему признаться.
- Точно?
- Конечно. Но можно я еще подержу твою руку?- спросил Чонгук.
- Ну ладно - сказал Чимин.Чонгук уснул держа руку Чимина. Из царства морфея его разбудил знакомый голос. Этот голос он очень любил. Каждый раз слыша этот голос в его сердце шли муражки. Дыхание неуравновешенное и ему становилось одновременно и плохо и хорошо.
- Чонгуки, малыш, просыпайся - сказал Чимин. Он так мило спал что из уст Чимина вырвалось слово "малыш" - и зачем я назвал его малыш?...
Чонгук проснулся и схватил руку Чимина.
- Повтори, что ты сказал? - сказал Чонгук открывая свои глаза.
- Я сказал тебе проснуться...
- Нет... ты ведь назвал меня малыш? - спросил удивлённо Чонгук.
- Ну да😅 Тебе не нравится когда тебя так называют? - спросил Чимин взволновано. Он подумал, что Чону не понравится.
- Нет. Мне нравится.Называй меня так почаще.- улыбнувшись сказал Чонгук.
- Ма..лыш пошли в дом- сказал неуверенно Чим, но ему и Чонгуку это нравилось.На пороге их приветлиао встретила мама Чимина. Она не смогла сдержать радости дождавшись долгожданной встречи.
- Чимина, сынок, почему ты мне так резко звонишь и говоришь что едешь. Я даже не успела приготовить для тебя всего.- сказала улыбаясь женщина. На самом деле она с утра ждала его и уже давно всё приготовила. Она очень любила своего замечательного сына.
Когда они пришли вся семья была рада, ведь они видятся очень редко. Не всегда можно так пообщаться вживую. Парни всегда заняты карьерой и выкладываются на полную.Весь вечер они сидели на кухне и разговаривали обо всём на свете. Чонгук не чувствовал себя лишним, ведь он для них был как родной.
После ужина Чонгук вышел на лужайку где небо уже окрасилось в лунный свет. Появились первые звёзды. И луна, которая ярко сияла. Он сел на зелёную травку и вдохнул ночную свежесть. Ему так сильно нравился этот пейзаш, этот дом, эта яркая луна, но ещё ярче был Чимин. Чонгук решил, что признается ему прямо сейчас. Хоть это ему было трудно решить, но все таки он хотел чтобы его любовь не оставалась нераскрытой.
- Йа Чонгука, что ты тут делаешь?- спросил Чимин садясь рядом с ним.
- Чимина, я хотел поговорить с тобой - сказал Чон с уверенностью, но она пропала как только Чимин посмотрел на него. Чонгуку так нравились глаза Чимина, что все мысли улетучивались в миг.
- Я люблю тебя - сказал Чонгук инстинктивно, на что Чимин ответил улыбнувшись
- Я тебя тоже - сказал Чимин не восприняв это как признание, ведь эти слова он слышит от Чонгука каждый день, но считает их дружесскими.
- Нет, я тебя люблю не как друга, а как парня - сказал Чонгук и впился в губы Чимина.
Чимин оторвался от них и убежал домой. Не поняв случившееся только что, Чимин сел на свою кровать и потрогав свои, только что поцеловавщиеся губы, подумал.
" Он любит меня... Как парня?"...
С этими мыслями он остался наедине, как и Чонгук со своими. Они находились недалеко друг от друга, Чимин в спальне а Чонгук на улице, только из за того признания расстояние между ними, либо увеличилось, либо уменьшилось. Это зависило только от Чимина.Конец 3ей главы.
Приятного чтения в ваттпаде!
Если вам понравилось это читать
то не забудьте поставить
звёздочку☆
| | | | ^.^
♡ ♡ ♡ ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик Чигуки BTS [18+]
FanfictionМы были детьми когда полюбили друг друга. (Jikook) Известная группа BTS. История о Jikook 18+ Ваш пейринг