Чон все таки решился зайти в комнату где сидел запутанный Чимин. Их взгляды встретились, и они застыли в попытках найти себе место. Первым прервал их мимолётную тишину Чонгук. Он не мог решиться сказать слово и неуверенно выдал:
- Хён... - сказал тихо Чон. Его голос для них был как самый громкий крик на свете.
Они виновато опустили головы. Каждый мог прокричать свои мысли, но только в глубине души. Каждый чувствовал свою вину и их терзали мысли друг о друге.
- Прости меня - сказал Чимин не поднимая свои веки, они чувствовали огромную силу притяжения земли.
- За что? - сказал Чон обрывисто. В его голосе слышалась обида и непонимание.
- Я... Просто испугался.. - произнёс Чимин желая все начать снова,но неровное дыхание Чона не давало ему это сделать.
- Испугался... Чего?- сказал Чонгук. Бормоча себе под нос - А чего я ожидал? Он начал двигаться в сторону кровати желая поскорее заснуть и непроснуться. Ведь отказ Чимина он не мог пережить.
Его остановила рука Чимина, но Чон все также не смотрел ему в глаза.- Я испугался... Своих чувств к тебе..- произнес Чимин медленно и тихо. Боясь оттолкнуть Чонгука. Тот сразу же посмотрел Чиму глубоко в глаза боясь найти в них хоть капельку лжи. Чон непонимал... В этот момент в нем началась появляться приятная тревога.
- На самом деле я.. тоже уже давно не вижу в тебе друга. Ты хоть понимаешь насколько сложно сдерживать себ.... - Чимин недоговорил свои слова. Его мягкие губы закрыли губы Чона, которые хотели получить все и сразу. Они стали жестко углублять поцелуй, что давало понять кто здесь хозяин.
Чимин недоумевая стоял чуть приподнимаясь к Чону. Чимин выглядел маленьким трехцветным котенком рядом с Чонгуком. Чон начал засовывать свою руку под чёрное худи Чимина. Из за этого поцелуй оборвался ведь Чимину и Чонгуку не хватало воздуха.
Чимин очень сильно покраснел от неожиданных действий Чонгука. Чонгук смотрел на Чимина готовым прямо здесь его заполучить, но сдерживал себя.- Я.. посплю лучше на диване - сказал невыразительно и в спешке Чон. Чимин начал суетится все так же с покрасневшим лицом.
- Тебе дать одеяло?... Или еще подушку.. и.. что еще тебе нужно?- начал говорить быстро Чимин, но Чон всего лишь взял его за талию и притянул к себе. Чимин чувствовал его возбуждённый орган и поэтому еще больше начал смущаться.
- Не волнуйся. Я сам всё возьму - с этими словами Чонгук лизнул губы Чимина и ушёл попутно взяв с собой плед.
Чимин был в состоянии которое трудно передать словами. У него в голове крутилось столько мыслей о Чонгуке. Он просто был готов взорваться от дйствий Чона. А последняя облизка его губ было последней каплей для того чтобы запищать как бешенный поросёнок. Но в соседней комнате была мама Чимина и он просто плюхнулся спиной в кровать вертясь там от счастья.Простите что проды долго не было😅
Я постаралась написать хорошую главу.
Дальше будет еще интереснее.
Не забудьте поставить звёздочку😘
Я люблю вас
Саранхе^&^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик Чигуки BTS [18+]
FanfictionМы были детьми когда полюбили друг друга. (Jikook) Известная группа BTS. История о Jikook 18+ Ваш пейринг