Pov. Nia.Меня уже как неделю выпустили из медпункта. И сказали оставаться дома и пить таблетки, которые мне дали. На свой страх и риск я это сделала. Дядя ни разу не пришёл домой за это время. На мне осталось пару синяков и царапин.
За эту неделю ко мне приходила, только Инаи. Она рассказывала, как проходили дни за дверью медпункта.Она сказала, что всё как всегда, за исключением Айрин. Она уже не лезет к Инаи, но нашла нового изгоя. Ох уж, эта дрянь. Подруга говорила, что она всё так же прилипает к парням. Вот шлюха. Как можно было переспать со всеми красавчиками института? У неё есть вообще чувство собственного достоинства? Или оно в мусорке под названием «её душа». Ну вообще её часто по кругу пускают, а она только пиздой и думает. Да, о чём я говорю она даже экзамены через постель сдаёт.
Она рассказала, что парни постоянно что-то обсуждают и пытаются найти какого-то мужика. Странно, кто же им дорогу перешёл?Она похвасталась тем, что Юнги ей подмигнул, но она сохранила похуистическое лицо. Моя школа.
Рассказала, что потом дом разнесла к чертям. Говорит он часто стал смотреть в её сторону, но она сдерживает свою улыбку. Мне кажется, что они будут лучшей парой института, если конечно, это случится. Сижу дома. Скучно, пойти что-ли в институт. Да, ещё в юбке и блузке, да и на каблуках! Во круто будет. Так и решила.Надеваю бежевую блузку и чёрную юбку до колена. Блузка заправлена в юбку, на ногах бежевые туфли. Ммм... шик. Ох, кажется сегодня у
всех будет шок.На счёт синяков я не парюсь, они находятся на внутренней стороне бедра и на рёбрах. Блузка из плотного материала, так что не просвечивает. Юбка закрывает всё до колен. Да, у меня не только чёрная одежда имеется.
Собираюсь, подкрашиваю ресницы и наношу лёгкие румяна. Наконец-то... Наконец-то мне не нужно наносить огромное количество макияжа на лицо. Волосы я распустила, они у меня до лопаток. Должна сказать, что мой сегодняшний образ очень даже милый. Я такая мимими. Прям свечусь от счастья.
Беру бежевую сумку и выхожу из дома, на улице просто ахуенная погода. Тепло, светит солнце. Я иду по тратуару и улыбаюсь. Прохожие люди, совершенно мне незнакомые, улыбаются. Так тепло на душе стало. Мне позвонила моя подруга:
- Алло?
- Алло, как ты? - спросила она.
- Нормально, нет, даже афигенно! - сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болевой порог
RandomОн король. Она странная. У него своя банда. У неё не было друзей. Как? Почему сейчас рядом? Почему вместе?.. Просто...