Уже как два дня Ния сидит дома под присмотром тёти и дяди. Она рассказала, что случилось с ней за те два дня, а тётя рассказала, как Чонгук волновался и не мог даже ни на секунду отвлечься.Ей это конечно же польстило, но она безумно хочет увидеть его. Но он уехал в Пусан по делам компании и только ближе к вечеру должен приехать, но к Ние он не приедет, но это только она так думала.
Тётя и дядя Нии должны уехать в Пусан на два дня, они попросили Чонгука, чтобы тот присмотрел за ей.
Уже вечер Ния сидит на диване в гостиной и наблюдает за тётей и дядей, которые носятся туда сюда.
- Мам, вы куда-то спешите? - спросила она.
- Да, милая, мы уезжаем на пару дня в Пусан по делам, но ты будешь не одна. - улыбнулась женщина.
- А с кем я буду? - девушка ходила за тётей хвостиком. Пока не услышала дверной звонок.
- А вот и твоя нянька. - сказала женщина и побежала открывать дверь.
- Какая нянька, мам? - громко заныла девушка и вышла в коридор.
От увиденного у Нии сердце в пятки укатилось. С чего это вдруг у неё такое поведение? Ах, да любовь. Перед ней стоял Чонгук. Из-за плохого освещения он смотрелся через чур сексуально, по мнению Нии. Он проскользил по её телу взглядом и продолжил слушать рассказы тёти Дон.
Ния же решила не мозолить глаза и ушла к себе в комнату. Ей было противно от самой себя до сих пор. Она сидела и слушала музыку, где-то с час - полтора. Она сняла наушники и уже хотела выйти из комнаты, как дверь открылась.
На пороге стоял Чонгук. Ния остановилась по середине комнаты и прикусила губу. Какой же он сексуальный сейчас. Парень стоял в рубашке и классических брюках. Волосы были взерошенны, а первые четыре пуговицы на рубашке растёгнуты.
Девушка забыла, как дышать. Она стоит перед ним в пижаме и вся такая растрёпанная. Он закрывает дверь и начинает идти к ней. Девушка закусывает губу, что безумно заводит парня. Ния отходит назад при этом, смотря в глаза. В эти глубокие почти чёрные глаза. Идти уже некуда. Стена. Ния судорожно вздыхает и выдыхает. Он подходит вплотную и просто смотрит на неё.
- Разве тебе не противно? - спрашивает девушка, ели задерживая дрож в коленях и голосе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болевой порог
RandomОн король. Она странная. У него своя банда. У неё не было друзей. Как? Почему сейчас рядом? Почему вместе?.. Просто...