10 Глава.

11.2K 428 132
                                    


Pov. Nia.

Как же плохо. Что случилось? Почему так хуёво? Ах, да красные друзья пришли. Сука. В эти дни у меня болит абсолютно всё! Даже несмотря на мой болевой порог, эти сутки меня достают. Как же плохо. Блять сегодня ещё и в институт, а я встать не могу. Бля. Как же не вовремя! Ах. Так спакуха. Встаём. Тихо. Спакойно. Медленная.

Еле - еле встав с кровати, я пошла одеваться. Оделась я в широкие чёрные штаны, и свитер. М-да все могут подумать что меня опять избили. Да похуй вообще.
Умылась. Пошла есть. Поела. Пошла в институт. Пришла. Зайдя на территорию института, я почувствовала, что мне стало ещё хуже. М-да, всю эту неделю мне будет плохо. Очень.

На лестнице сидели парни, а мне плохо, и я вот вот и в обмороке.

- Привет, Ния. - поздоровался Хосок.

- Привет. - вяло ответила я и посмотрела на дверь, из которой вышли Юви и Инаи.

- Что с тобой? - спросил Джин. - Ты в порядке?

- Я? - ой, всё. Я уже не соображаю.
Они кивнули. - Со мной всё окей! - пыталась сказать по оптиместичнее.

- Привет, подруга! - подошли девчонки. - Вид у тебя поршивый.

- Я. В. Норме! - разъяснила я.
Туман в глазах. М-м-м-м. Круто блять. Заебись.

- Ния, что случилось? - спросил Гукк.

- Ничего. - просто ответила я.

- Не похоже. - сказал он.

- Мне плевать, что там тебе похоже, что не похоже. - сказала я, переводя на них затуманненый взгляд.

- Ния, если ты сейчас не скажешь, что с тобой случилось, то я оторву тебе голову! - грубым тоном сказал Гукк. Ах, как бы я хотела видеть его глаза, что такие сексуальные в гневе.

- Ой, как страшно, несите газетку, я уже падаю в обморок! - с сарказмом сказала я. И я упала. Чувство свободного падения и...

Отдалённый, как под толщей воды голос подруг и парней:
- Ния!..

И темнота.

Автор.

Девушка, как в замедленной съёмке, падает на асфальт под крики друзей. Падение было остановлено. Чонгук в мгновение ока оказался рядом с Нией.

- Ния, Ния.?! - пытался привести её в чувства парень.

- Её нужно в медпункт! - сказала Юви. - Что же ты так?!

Болевой порог Место, где живут истории. Откройте их для себя