8 Глава.

10.9K 382 39
                                    

Pov. Nia.

Я хорошо проводила время с тётей в спа. Мне сделали педикюр и маникюр, расслабляющий массаж, прогревание и т.д. Мы разговаривали на разные темы. Смеялись, дурачились. Моя тётя очень энергичная. Она сказала, что хотела бы иметь такую дочь как я. А я? Что я? Я сказала, что у неё есть хоть какая-никакая, но дочь. И добавила, что у неё есть я. А что? Она мне прям как мама. Мы поговорили по душам, поплакали. Мне стало легче. Я поняла, что это именно тот человек, которому я могу открыться и довериться.

- Тётя Дон, можно спросить? - робко спросила я.

- Конечно, милая! - весело ответила она.

- Можно мне называть вас с дядей-мамой и папой? - со стеснением спросила я.
Я вижу, что у тёти заблестели глаза. Это слёзы? Она всхлипнула.

- Конечно! - мне аж легче стало.

- Тогда так и будет! - весело сказала я.

Мы ещё долго сидели в спа, после поехали домой. Ехали мы только минут 15 как мне пришло смс.

«Старый хрен»
Занята?

«Конченная»
И да, и нет. Что-то хотел?

«Старый хрен»
Да, спросить хотел.

«Конченная»
Ну спрашивай.

«Старый хрен»
Ты можешь сейчас прогуляться со мной?

Странно. Что ему нужно? Я с ним единственным общаюсь не очень хорошо. Хах. Думаешь я такая же шлюха как твоя Айрин, ну уж нет!?

«Конченная»
Я не могу.

«Старый хрен»
Почему?

По качану да по капусте, блять. А правда, почему? Что же ему ответить? Не могу же я ему сказать, что напиздела про парня?
Парня! Точно, парня!

«Конченная»
Я с парнем! Отвали.

Прочитал. Но не пишет. Обиделся? Задело? Задело его самолюбие? Да, определённо. Не уж то он думал, что всякая наивная девчонка, при первой же возможности запрыгнет к нему в кровать? Да он только этим местом и думает! Может и всякая, но не я! Этот кретин меня скоро до могилы доведёт. Хах. Боже. Как надоело. Эти похотливые, высокомерные, надменные взгляды в мою сторону, что ему нужно? Может я и не узнаю, но всё же может хватит?!
Ах, как бесит.

Pov. Jongkook.

После того как она уехала, я был как на иголках. Мне вдруг стало интересно насколько у них всё серьёзно. Серьёзно? Нет, ты дебил?! О чём ты думаешь? Блять. Я сидел за столом в кафе и пытался понять, что не так?

Болевой порог Место, где живут истории. Откройте их для себя