Ранее утро. Будильник,поставленный на 6 утра дал сбой и заработал в 4. Джин с размаху скинул его,из-за чего тот разбился и разлетелся в разные стороны.
-Блять!-выругался парень и лёг спать дальше,однако стоило ему только погрузится в сон,как раздался телефонный звонок.
-Да-Сквозь зубы процедил он.
-Сокджин,-Раздалось по ту сторону трубки,-Ты можешь подъехать в участок? Срочно.
Это был начальник-Ким Намджун.
***
Они находились в дружеских отношениях,как бы это странно не звучало. Дело в том,что они учились в одной старшей школе,часто пересекались,но не больше. После выпуска Джин хотел пойти на детектива,а Джун по связям отца сразу стал главным. Спустя время они начали общаться и связывать их стала не только работа,но и общие интересы.
***
Подъехав к участку он незамедлительно направился к кабинету Джуна.
Тот сидел в своём кресле и с серьёзным,немного испуганным,лицом смотрел в монитор компьютера.
-Что случилось?-сразу спросил Джин,увидев начальника-друга в таком виде.
-Ой,Джин,я не заметил,как ты вошёл,прости.
-Всё в порядке,но что произошло такого срочного,что мне пришлось ехать сюда аж в 5 часов утра?-С раздражительностью в голосе произнёс детектив.
-Тут такое дело..
-Ну?
-В общем,помнишь пару дней назад ты взялся за дело о пропаже подростка,после чего объявил,что бросаешь это дело?
-Д..
-Ну так вот,-не дав Джину ответить Джун продолжил,-Кажется,её тело нашли..
-ЧТО?
-Тело нашла молодая пара,гуляющая в лесу,они спустились вниз к речке,где и увидели «это».
-Этого не может быть,-прошептал Джин,но его друг не обратил на это внимание и продолжил.
-Я не совсем уверен,что это она,так как тело было изуродовано. Её жестоко убили,очень сложно понять,кому принадлежит тело. Его отправили в морг,сегодня днём должна придти её мать на опознание.
-Вы нашли убийцу?,-В голосе Джина было слышно,что он нервничал,но Джун не придал этому особого значения.
-Ещё нет,но будут поиски. Не знаю,как его найти,ведь никаких улик нет. Видимо,это был очень хороший убийца. Либо киллер(наёмный убийца). Может очень хорошо продуманный план,а не спонтанное действие. В любом случае,мы сделаем всё возможное,и раз тело уже нашли,то нельзя бросать это дело просто так. Даже если это не та девушка,всё равно убийца должен быть наказан,иначе подобное может повториться. Мы не должны этого допустить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Помогите мне,детектив Сокджин»
Misteri / ThrillerСокджин берётся за расследование,которое принимает неожиданные обороты. Дело в том,что у него есть большая тайна,о которой никто не должен знать,однако она раскрывается,что ставит жизнь Джина под удар. Ему помогает его друг и коллега по работе-Намдж...