«Я не такой,Намджун»

70 8 0
                                    

Для полной ясности стоит описать квартиру Джуна. Это скорее не квартира,а квартирка. Она состоит из одной лишь комнаты,но он живёт один и ему места вполне хватает,если учитывать то,что он часто до поздней ночи пропадает на работе.
-Слишком поздно,Джин,может останешься?
-Не,друг,у тебя места и так мало,я лучше домой,-занервничал Джин,сам не зная почему.
-О нееет,в час ночи ты домой не поедешь. Оставайся. Я лягу на полу,ты ложись на кровать.
Они сошлись на мнении,что так будет лучше. По крайней мере,Джун настоял на этом,а Джину пришлось с ним согласиться.
«Боже,он спит,как маленькая принцесска»,-Думал Джун,смотря на друга,-Нет. Нет,нет,нет,соберись,не думай об этом».
Но он не мог не думать. Сознание поглотили мысли о парне.
-Джин,ты спишь?,-Парень не сдержался и позвал друга.
-Нет.
-Почему?
-Не спится. Ты чего не спишь?
-По той же причине.
   *Спустя пару минут*
-Джин?
-Мм?
-Можно к тебе? Тут холодно,-Соврал Джун. Он сам от себя такого не ожидал,но чувства всё сказали за него,вырвавшись наружу.
-Эмм,да,конечно.
Намждун быстро залез на кровать и посмотрел на время.
-Уже 3 ночи,нам вставать в 6.
-Даа..Друг,ты слишком близко к мне..
-П-Прости..-Запинаясь извинился Джун ни на миллиметр не отодвигаясь от Джина,а наоборот-приближаясь.
На удивление,Джин не сопротивлялся.
Между их губами было всего пару сантиметров. Вдруг Джин резко отдёрнулся.
-Я не такой,Намджун,-прошептал Джин,отворачиваясь от Джуна.

«Помогите мне,детектив Сокджин»Место, где живут истории. Откройте их для себя