&3 Вот только, Чимину действительно-горько

5.4K 320 29
                                    

Чимин замирает. Сейчас пришло время, когда он увидет своего мужа(демона). Дверь открывается и в дом заходят:двое взрослых мужчин, отец и папа Мин, а за ними парень, с пепельный волосами и черными глазами, как тьма. Омега не знает, то-ли бежать в комнату, то-ли умереть на месте от взгляда.
Когда они двинулись в их сторону у Чимина перехватило дыхание, он боялся альф, но этот альфа такой странный, такой загадочный. Чимин поприветствовал семью Мин. Но не успел он опомниться, как остался один на едине с Юнги. Они молчали секунд 30,но альфа  все таки завел разговор.

-Пак Чимин? -Омега кивнул- Знаешь, я сам не ожидал, что нам сыграют свадьбу сегодня.
-С-свадьбу?
-Ты не знал?-с недоумением спрашивает альфа.
-Мда... Не ожидал такого от родителей.
-Ты будешь жить со мной.-произносит альфа.-А теперь пойдем, сейчас будет церемония.
-Я не пойду. -тихо произносит омега
-Пойдешь, куда денешься? Тем более свои родителям ты уже не нужен. -протягиваю руку омеге, произносит альфа.

Он прав. Чимин больше никому не нужен. Ему стоит повиноваться, такова его жизнь. Он покорно подает руку и следует вместе с "мужем" к батюшке. Произносится речь. Теперь Чимин знает имя своего мужа, Юнги. Альфа притягивает омегу к себе и вводит в поцелуй, омега не сопротивляется и поддается. Все кругом кричат:горько. Вот только, Чимину действительно, горько. А впереди еще и ночь с первым встречным.

Выжить или умереть.Место, где живут истории. Откройте их для себя