&2 Хватит

5.6K 317 38
                                    

Открыв глаза, омега видит солнечный свет. Как обычно, он проснулся к обеду. В школу он не ходит. Зачем ему это, если к нему приходят учителя на дом. Он встает с постели, одевается и спускается вниз.
Внизу стоит отец и папа, которые усердно о чем-то разговаривают. Отец поднимает взгляда на Чимина и зовет его.Потому что есть важный разговор. Омега спускается вниз и садится на диван. Папа начинает первым.

-Сынок, ты уже взрослый омега, то что случилось тогда не должно тебе мешать. Поэтому, мы нашли тебе мужа.
-Ч-ч-то???Какой муж? Вы шутите, да?-с растерянно спрашивает омега.
-Нет, Чимин! -громко заявляет отец.
-Вы ведь знаете, что я не хочу себе альфу, а тем более и не знакомого.Я не собираюсь...
-Будешь! -перебивает отец, -ты будешь,он будет твоим мужем. Я не принимаю отказов. Сделка уже состоялось.
-Сделка? Ты меня продал? -спрашивает Чимин, с слезами на глазах
-Это будет лучше для нашей компании. Тем более, ты не можешь быть наследником, а я не собираюсь выкидывать компанию.
-Я прошу не продавай меня! -кричит, рыдаюший омега.
-Приведите его в порядок. Вечером прибудет компания MIN. -безразлично говорит отец, утаскивая папу.

-Господин, пройдемте. -говорит слуга, бета.

Чимин понимает, выхода нет. Он покорно сидит когда его красят, одевает вещи, но пытается не расплакаться.
К приходу гостей омега уже готов. На нем белая блузка, обтягивающие синие джинсы, под крашенные глаза и пухлые губки. Все гости обсуждают красоту Чимина, то и дело пытаются задеть его. Но в один момент, все затихает. Слуга громко произносит:
-Прибыла семья Мин!

Чимин замирает. Сейчас пришло время, когда он увидет своего мужа(демона). Дверь открывается и в дом заходят:двое взрослых мужчин, отец и папа Мин, а за ними...

Выжить или умереть.Место, где живут истории. Откройте их для себя